hendikeps2 и 5 других пользователей посчитали ответ полезным!
4,7
(3 оценки)
2

что означает ^?
степень вроде
Войди чтобы добавить комментарий
Остались вопросы?
НАЙДИ НУЖНЫЙ
ЗАДАЙ ВОПРОС

Премиум-доступ со Знаниями Плюс
Начни учиться еще быстрее с неограниченным доступом к ответам от экспертов
ПОДПИШИСЬ
Новые вопросы в Химия
тотыгу тотыксыздану процестерин сипаттайтын реакцияны аныктаныз?
у меня сор
СОР ПО ХИМИИ Задание №1. Какое количество электронов теряет или присоединяет частица в процессах, обозначенных схемами: а) …
Вычислите количество вещества кислорода при: разложении оксида алюминия: разложении оксида ртути (II): Уравнение химической реакции разложения оксид …
2. Определите, одинаковые ли массы кислорода можно получить при разложении 1 моль оксида серебра (I) и 1 моль оксида ртути (II). Уравнение химической …
СОР по химии 8 класс 2 четверть
O23. а) Определите количество вещества, молярную массу и массу для всех веществ поуравнению реакции 2Ca+O, = 2CaO ответ представьте в виде таблицы(46) …
Рассчитайте массу металла железа, если его получили из 200 г триоксида дижелеза реакцией восстановления водородом, содержащего 10% примесей
1) скорость реакции равна произведению концентраций реагирующих веществ в степенях, равных коэффициентам перед формулами веществ в уравнении реакции.то есть,если мы примем концентрации азота и кислорода в исходном уравнении соответственно за х и у, то скорость реакции будет равна: х*у. если мы увеличим концентрацию азота в 2 раза, то она станет равна 2х, соответственно скорость реакции уже будет равна: 2х*у. для того, чтобы найти, во сколько раз изменилась скорость реакции мы 2х*у/х*у = 2 => скорость реакции увеличиться в 2 раза (б) 2) при повышении температуры на 10 градусов скорость реакций увеличивается в 2-4 раза, соответственно варианты в и г нам уже не подходят.изменение будем рассчитывать по формуле: скорость2/скорость1 = температурный коэффициент в степени (температура конечная - температура начальная)/10 так как начальная температура нам не известна, примем ее за 0. таким образом получаем: 2^(10-0)/10 = 2^1= 2 => скорость увеличится в 2 раза. (а) 3)если исходить из того, что скорость хим.реакции больше там, где больше площадь соприкосновения реагирующих веществ, то реакция цинк(пыль) + соляная к-та будет иметь наивысшую скорость. (б) 4) скорость хр = дельта концентрации/дельта времени = 0,04/10= 0,004 (в) 5) если в пункте в между k и с это не минус, а умножить, то соответствие: 1в 2б 6) h2 + f2 = 2hf
а)
N(Fe) = N(Na)
b)
N(Fe) = m / M * N(A) * 1= 1/56 * 6.02*10^23 * 1 = 0.1 at
N(Na) = m/M * N(A)*1 = 1/23*6.02*10^23*1 = 0.26 at
N(Fe) < N(Na)
c)
N(Cu) = m/M * N(A)*1 = 64 / 64 *6.02*10^23*1 = 6.02*10^23 атомов
N(O2) = n(O2)*N(A) = 0.5*6.02*10^23 = 3.01*10^23 атомов
N(Cu) > N(O2)
Объяснение:



hendikeps2 и 5 других пользователей посчитали ответ полезным!
4,7
(3 оценки)
2

что означает ^?
степень вроде
Войди чтобы добавить комментарий
Остались вопросы?
НАЙДИ НУЖНЫЙ
ЗАДАЙ ВОПРОС

Премиум-доступ со Знаниями Плюс
Начни учиться еще быстрее с неограниченным доступом к ответам от экспертов
ПОДПИШИСЬ
Новые вопросы в Химия
тотыгу тотыксыздану процестерин сипаттайтын реакцияны аныктаныз?
у меня сор
СОР ПО ХИМИИ Задание №1. Какое количество электронов теряет или присоединяет частица в процессах, обозначенных схемами: а) …
Вычислите количество вещества кислорода при: разложении оксида алюминия: разложении оксида ртути (II): Уравнение химической реакции разложения оксид …
2. Определите, одинаковые ли массы кислорода можно получить при разложении 1 моль оксида серебра (I) и 1 моль оксида ртути (II). Уравнение химической …
СОР по химии 8 класс 2 четверть
O23. а) Определите количество вещества, молярную массу и массу для всех веществ поуравнению реакции 2Ca+O, = 2CaO ответ представьте в виде таблицы(46) …
Рассчитайте массу металла железа, если его получили из 200 г триоксида дижелеза реакцией восстановления водородом, содержащего 10% примесей
5. Напишите словесные уравнения реакций горения.[4]
Вычислите количество вещества кислорода при: разложении оксида алюминия: разложении оксида ртути (II):
Предыдущий
Следующий
Задай вопрос
Неограниченные возможности для обучения без рекл