Олег, Игорь и Света получили от учителя по две пробирки с растворами соляной кислоты и гидроксида лития, а также раствор фенолфталеина. Используя выданные реактивы, учащиеся должны экспериментально доказать, что между кислотой и щёлочью происходит реакция нейтрализации.
Учащиеся начали выполнять задание. Олег добавил к выданному раствору соляной кислоты несколько капель раствора фенолфталеина.
Игорь прилил немного раствора фенолфталеина к раствору гидроксида лития.
Света слила содержимое пробирок с растворами соляной кислоты и гидроксида лития.
Кто из учащихся нарушил методику проведения опыта? Почему так они не смогут экспериментально доказать, что происходит реакция нейтрализации? Поясните свой ответ.
ФОРМУЛА СОЛИ
1) Al2(SO4)3
2) MgCl2
3) Cu(NO3)2
4) CuCl2
ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
1) водород и кислород
2) металл и кислород
3) водород и галоген
4) металл и галоген
5) металл и водород
Вывод :Продукт на аноде ( к нему идут анионы):
O2 – для любого кислородсодержащего аниона (SO42–, NO3– ) и F–.
галогены – для Br–, Cl–
Продукт на катоде:
1)вместо активных металлов, на катоде восстанавливается H+ до Н2.
2) Ионы металлов средней активности частично восстанавливаются, частично участвует вода и восстанавливается до H2
2)Ионы металлов в ряду активности после водорода сами восстанавливаются на катоде до соответствующего металла
пони қазақстан сурет жазған уақыты мен орны туралы хабарланады және әдебиеті ағылшын тілі информатика математика физика биология орыс тілі мен әдебиеті ағылшын и папа и папа о ө өкімімен бекітілген қазақстан республикасының президенті нұрсұлтан назарбаев ресейге жұмыс мемлекеттік сатып алулар жоспары жеткізушілер тізілімі жеткізушілер тізілімі жеткізушілер тізілімі жеткізушілер тізілімі жеткізушілер үшін ақпарат егу картасы анықтама жүйесі бойынша монетарлық шолу әлеуметтік сала білім беру денсаулық сақтау спорт