ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
1. 乁( •_• )ㄏ
2. хим. вещества состоящие из металла и кислорода.
3. хим. вещества состоящие из металла и OH. бывают щелочи и ещё что-то, тип щелочи это которые растворимые.
4. хим. вещества состоящие из кислотного остатка и водорода. они бывают сильные и слабые.
5. хим. вещества состоящие из кислотного остатка и металла.
6. 乁( •_• )ㄏ
7. это тип в таблице Менделеева ряды по горизонтали, их всего 7.
8. в таблице Менделеева ряды по горизонтали.
9. 乁( •_• )ㄏ
10. 乁( •_• )ㄏ
ПРОСТИ СТО МАЛО, ИЛИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Объяснение: