В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zukara95
zukara95
23.04.2022 19:38 •  Химия

очень нужно, экзамен 01. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ - ЭТО РЕАКЦИЯ, СОПРОВОЖДАЮЩАЯСЯ 1) изменением окраски раствора 2) определенным аналитическим эффектом за счет образования продукта реакции, обладающего специфическимисвойствами 3) изменением pH раствора 4) растворением осадка 5) образованием осадка 02. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ - ЭТО РЕАКЦИИ: 1) обнаружения катионов 2) идущие до конца 3) с которых в данных условиях можно обнаружитьтолько одно вещество 4) с которых можно обнаружить все вещества в данных условиях 5) комплексообразования 6) осаждения 03.ТИП АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ [Ag(NH3)2]Cl + 2HNO3 → AgCl + 2NH4NO3 1) обмена ионов 2) комплексообразования 3) окисления-восстановления 4) осаждения 5) каталитическая 04. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВЕННОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ: 1) наличие аналитического эффекта 2) стехиометричность 3) полнота протекания 4) скорость протекания 5) чувствительность 6) избирательность 05. ТИП АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ CuSO4 + 4NH4OH → [Cu(NH3)4]SO4 + 4H2 1) обмена ионов 2) осаждения 3) комплексообразования 4) окисления-восстановления 5) каталитическая 06. ГРУППОВОЙ РЕАГЕНТ НА КАТИОНЫ Ag(I), Hg(I), Pb(II) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КИСЛОТНО-ОСНОВНОЙ СХЕМЫ АНАЛИЗА 1) H2S 2) NH3 3) H2O2 4) NaOH 5) HCl 6) H2SO 07. РЕАКТИВ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ИОНОВ АММОНИЯ 1) Bi(NO3)3 + NaNO2 + CH3COOH 2) NaNO3 3) Na2HPO4 4) К2[HgI4] + КОН 5) NH4F 6) Na3PO 08. РЕАКТИВЫ, С КОТОРЫХ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ИОНЫ МЕДИ (II) В ВОДНОМ РАСТВОРЕ, В ОТСУТСТВИИ МЕШАЮЩЕГО ВЛИЯНИЯ ДРУГИХ ИОНОВ 1) NH3 2) FeCl3 3) ZnSO4 4) КSCN 5) KI 6) KMnO4 + H2SO4 09. РЕАКТИВЫ, С КОТОРЫХ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ИОНЫ ЖЕЛЕЗА (II) В ВОДНОМ РАСТВОРЕ, В ОТСУТСТВИИ МЕШАЮЩЕГО ВЛИЯНИЯ ДРУГИХ ИОНОВ 1) K3[Fe(CN)6] 2) K4[Fe(CN)6] 3) (NH4)2SO4 4) NH4SCN 5) KI 6) KMnO4 + H2SO4 10. РЕАКТИВЫ, С КОТОРЫХ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ИОНЫ ЖЕЛЕЗА (III) В ВОДНОМ РАСТВОРЕ, В ОТСУТСТВИИ МЕШАЮЩЕГО ВЛИЯНИЯ ДРУГИХ ИОНОВ 1) K3[Fe(CN)6] 2) K4[Fe(CN)6] 3) (NH4)2SO4 4) NH4SCN 5) KI 6) KMnO4 + H2SO4 11. СОЛИ КАКОГО КАТИОНА ОКРАШИВАЮТ ПЛАМЯ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ 1) Са2+ 2) Sг 2+ 3) Ва 2+ 4) Na+ 5) K+ 12. КАКИМ АНАЛИТИЧЕСКИМ ЭФФЕКТОМ СОПРОВОЖДАЕТСЯ РЕАКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КАТИОНА КАЛИЯ С ГЕКСАНИТРОКУПРАТОМ (II) НАТРИЯ-СВИНЦА 1) выпадает желтый кристаллический осадок 2) выпадает белый кристаллический осадок 3) образуются черные кубические кристаллы 4) образуются бесцветные кристаллы в форме октаэдров и тетраэдров 5) раствор окрашивается в желтый цвет 13. І АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА КАТИОНОВ ПО КИСЛОТНО-ОСНОВНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 1) образованием малорастворимых хлоридов с хлористоводородной кислотой 2) образованием малорастворимых сульфатов с серной кислотой 3) отсутствием группового реагента 4) образованием малорастворимых гидроксидов со щелочами 5) образованием малорастворимых гидроксидов с избытком аммиака 14. КАТИОНЫ Ca(II), Sr(II), Ba(II) ПО КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНОЙ СХЕМЕ АНАЛИЗА ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ № 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 5 6) 6 15. ГРУППОВОЙ РЕАГЕНТ НА КАТИОНЫ Ca(II), Sr(II), Ba(II) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНОЙ СХЕМЫ АНАЛИЗА 1) H2O2 2) NaOH 3) (NH4)2CO3 4) H2SO4 5) NH3 6) (NH4)2HPO4 7) H2 S 8) HCl 16. КАКАЯ РЕАКЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРНОЙ НА КАТИОН ХРОМА (III) 1) со щелочью или с раствором аммиака 2) получение надхромовой кислоты 3) окисление ионов хрома (Ш) до ионов хромата в щелочной среде 4) окисление ионов хрома (III) до ионов дихромата в кислой среде 5) с сульфид-ионами 17. КАКОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ К ОСАДКУ ХЛОРИДА СЕРЕБРА РАСТВОРА АММИАКА, А ПОТОМ РАСТВОРА АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ 1) осадок хлорида серебра сначала растворяется, а потом выпадает белый осадок 2) осадок не растворяется 3) белый осадок растворяется, а потом выпадает желтый осадок 4) осадок растворяется и больше не выпадает 5) осадок сначала растворяется, а потом выпадает бурый осадок 18. КАКОЙ ЭФФЕКТ РЕАКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХЛОРИДА СЕРЕБРА С НЕДОСТАТКОМ РАСТВОРА АММИАКА 1) растворение осадка 2) образование бурого осадка 3) образование черного осадка 4) образование желтого осадка 5) образование белого осадка, который быстро буреет 19. ЧТО НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ ДЕЙСТВИИ ИЗБЫТКА ЩЕЛОЧИ НА РАСТВОР, КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТ КАТИОНЫ СВИНЦА 1) выпадает белый аморфный осадок гидроксида свинца 2) аналитического эффекта не наблюдается 3) выпадает белый кристаллический осадок гидроксида свинца 4) выпадает белый осадок гидроксида свинца, который затем растворяется 5) выпадает желтый осадок оксида свинца 20. КАКОЙ КАТИОН ОБРАЗУЕТ ОСАДОК С К2Сг2О 1) Na+ 2) K+ 3) Zn2+ 4) Pb2+ 5) Са2+

Показать ответ
Ответ:
alinamironova21
alinamironova21
07.02.2022 08:20
Газообразные водородные соединения элементов имеют общую формулу ЭH3. Напишите общую формулу их высших оксидов. Э2О5 К какой группе оксидов они относятся - к  кислотным. Приведите конкретный пример оксида из числа тех, о которых говорится в этом задании. Р2О5
2)Распределитель химические элементы N, C, B, P, Al, Si;
а)по порядку возрастания зарядов ядер их атомов В,С,N,Al,Si,P
б)на три группы сходных элементов N,P  C,Si   B,Al
в)на два ряда элементов, сходных по числу электронных слоев в атомах N,C,B   Al,Si,P
0,0(0 оценок)
Ответ:
gojenovalilya
gojenovalilya
16.03.2021 00:11
Для того, чтобы решить данную задачу, необходимо порассуждать логически. Как видно из уравнения, из одного количества вещества А образуется два количества вещества С. Дм³ в принципе можно отбросить, так как объем сосуда постоянен. Но лучше обозначить его за единицу, так проще и доступнее, и на решение задачи не повлияет. Тогда получим, что в сосуде вещества А 3 моль/дм³×1дм³то есть 3 моль. Чтобы концентрации сравнялись, необходимо чтобы израсходовался один моль вещества А, тогда образуется два моля вещества С, и их концентрация сравняется, по два моля каждого. Ну а теперь, зная сколько должно образоваться С, просто разделите его количество на скорость его образования, то есть 2/0,04. И получите 50 секунд
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота