В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
asyamilos
asyamilos
17.02.2020 07:46 •  Химия

ОЧЕНЬ НАДО. ЗАРАНЕЕ
2 вариант

1. Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне один электрон.

1) натрий
2) калий
3) кремний
4) магний
5) углерод
2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.
Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их металлических свойств.

1) бериллий
2) магний
3) кремний
4) фтор
5) хлор

3. Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой) неорганических соединений, к которому(-ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

КЛАСС (ГРУППА) НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
А) H4P2O7
Б) ZnO
В) Ba(OH)2

1) кислота
2) основание
3) основный оксид
4) амфотерный оксид

4. Установите соответствие между названием соединения и общей формулой гомологического ряда, к которому оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
А) пентанон-3
Б) пентанол-3
В) толуол

1) углеводороды
2) одноатомные спирты
3) многоатомные спирты
4) кетоны

5.Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на инертном аноде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА СОЛИ

ПРОДУКТ НА АНОДЕ
А) хлорид рубидия
Б) карбонат калия
В) бромид бария
Г) нитрат меди( 2)

1) хлороводород
2) оксид азота(IV)
3) кислород
4) хлор
5) бром
6) углекислый газ

6.Установите соответствие между названием соли и её отношением к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ СОЛИ

ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ
А) хлорид аммония
Б) сульфат калия
В) карбонат натрия
Г) сульфид алюминия

1) гидролизуется по катиону
2) гидролизуется по аниону
3) гидролизу не подвергается
4) гидролизуется по катиону и аниону
7.Смешали 200 г 11%-ного раствора нашатыря и 350 г 17%-ного раствора этой же соли. Вычислите массовую долю нашатыря в полученном растворе. ответ укажите в процентах с точностью до десятых.
8.При сжигании образца некоторого органического соединения массой 29,6 г получено 70,4 г углекислого газа и 36,0 г воды. Известно, что относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 2,552. В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при взаимодействии этого вещества с оксидом меди (II) образуется кетон.
На основании данных условия задания:
1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной
формулы органического вещества;
2) запишите молекулярную формулу исходного органического вещества;
3) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно
отражает порядок связи атомов в его молекуле;
4) напишите уравнение реакции этого вещества с оксидом меди (II).
9. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами гексина-2.

1) гексадиен-2,4
2) 2-метилбутен-2
3) 3-метилбутин-1
4) циклогексен
5) гексен-2

10.Установите соответствие между уравнением реакции и изменением степени окисления восстановителя в данной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ПО ФОТОГРАФИИ


ОЧЕНЬ НАДО. ЗАРАНЕЕ вариант1. Определите, атомы каких двух из указанных в ряду эл

Показать ответ
Ответ:
anastasia8879
anastasia8879
08.12.2022 17:13
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimananchenko
maksimananchenko
26.02.2021 08:35
2HCI+Mg(OH)2 =MgCl2+H2O(обмен)
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2(замещение)
S+O2=SO2(соединение)
H2O+Na2O=NaOH(соединение) 
2NaCl+F2=2NaF+2Cl(замещение)

а) Ca + Cl2 → СaCl2(соединение)
б)2HNO3 + Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 + 2H2O(обмен) 
в) 2Mg + TiCl4 → 2MgCl2+Ti(замещение)
г) AgBr → Ag+ + Br(разложение)
а) 2Mg + O2→ 2MgO(соединение)
б) 2HCl + Al → AlCl2+H2(замещение)
в) KOH + HCl → KCl+H2O(обмена)
г) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4+H2O(обмена)
д) 2H2O→ 2H2+O2(соединение)
а) 2Al + Cr2O3 → Al2O3+2Cr(замещение)
б) 6Li+N2→2Li3N(соединение) 
в) K2S+CuCl2→CuS↓+2KCl(обмен) 
г) 2N2O→2N2+O2(соединение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота