В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
svetikkosharna
svetikkosharna
23.09.2020 08:31 •  Химия

ОЧЕНЬ КЛАСС 1.Укажіть групу речовин, яка містить лише оксиди.
А) FeO, FeS, NO2;
Б)NaOH, Cu(OH)2, LiOH;
В)Na2O, CO2, Fe2O3;
Г)H2S, Na2S, FeO.
2. Укажіть групу речовин, яка містить лише кислоти.
А) Р2О5, РН3, Н3РО4;
Б) НСl, H2CO3, H2S;
В) SO2, H2SO3, Cu(OH)2;
Г)MgCl2, H2SO3 , K3PO4.
3. Укажіть групу речовин, яка містить лише основи.
А) Fe(OH)2, FeO, FeS;
Б) HCl, CuCl2, CuO;
В) Cu(OH)2, Na2S, FeO;
Г) NaOH, Ca(OH)2, KOH.
4. Укажіть групу речовин, яка містить лише солі.
А)FeCl2, Na2SiO3, FeS;
Б) FeO, KCl, O2;
В)HCl, H2SiO3, H2S;
Г) Na2CO3, Na2S, H2SO4.
5. Укажіть групу речовин, яка містить лише основні оксиди.
А) K2O, SO2, CuO ;
Б) SiO2, SO2 , MgO;
В) MgO, K2O, BaO;
Г) ZnO, K2O , SO3.
6.Виберіть формулу нерозчинної основи:
А) NaOH Б) KOH В)Cu(OH)2
7. Яка фізична величина позначається символом D(н2).
А) Густина водню;
Б) стала Авогадро;
В) відносна густина за воднем;
Г) молярний об’єм.
8. Укажіть одиницю вимірювання молярної маси.
А) г/моль; Б) г; В) моль; Г) 1/моль.
9. Яка фізична величина має одиницю вимірювання «моль».
А) Кількість атомів;
Б) молярна маса;
В) молярний об’єм;
Г) кількість речовини.
10.Установіть відповідність між реагентами та продуктами реакцій:
Реагенти
А калій і сульфатна кислота
Б калій гідроксид і сульфатна кислота
В калій сульфіт і сульфатна кислота
Г калій гідроксид і сульфур (IV) оксид
Продукти реакції
1 калій сульфат і вода
2 калій сульфіт і водень
3 калій сульфід і вода
4 калій сульфат, сульфур(IV) оксид і вода
5 калій сульфіт і вода
11. Установіть відповідність величин для речовини Н2S:
1. відносна молекулярна маса; А) 34г;
2. маса ; Б) 34;
3. молярна маса ; В) 34 г/моль;
4. відносна густина за воднем; Г) 17.
12.Установіть відповідність між формулами речовин та їх назвами.
А) К2SiO3; Б) К3РО4; В) KCl; Г) K2S.
1)калій хлорид; 2)калій силікат; 3)калій сульфіт; 4)калій ортофосфат; 5)калій сульфід.
13.Допишіть рівняння реакції:
H2SO4 + Сr(ОH)3 →​​​​ SiO2 + NaOH →
K2O + H2O→​​​​​ NaOH + FeCl2 =
Na + HCl →​​​​ BaO + H2SO3→
HCl + KОН →​​​​ SO2 + LiOH →
14. Здійсніть перетворення:
Ba à BaO à Ba(OH)2àBaCl2àBaCO3àCO2
15.Задача.​
Обчисліть кількість речовини цинк сульфату, якщо його маса становить 80,5г.
16. Задача.
Масова частка карбон (IV) оксиду в газовій суміші з азотом становить 40%. Який об`єм (н.у.) займе 40 г цієї сумінші?

Показать ответ
Ответ:
Atiko88
Atiko88
16.02.2020 01:51

К тре́тьему пери́оду периоди́ческой систе́мы относятся элементы третьей строки (или третьего периода) периодической системы химических элементов. Строение периодической таблицы основано на строках для иллюстрации повторяющихся (периодических) трендов в химических свойствах элементов при увеличении атомного числа: новая строка начинается тогда, когда химические свойства повторяются, что означает, что элементы с аналогичными свойствами попадают в один и тот же вертикальный столбец. Третий период содержит восемь элементов (как и предыдущий), в него входят: натрий, магний, алюминий, кремний, фосфор, сера, хлор и аргон. Первые два из них, натрий и магний, входят в s-блок периодической таблицы, тогда как остальные относятся к р-блоку. Следует обратить внимание, что 3d-орбитали у элементов не заполнены до 4 периода, что даёт периодам таблицы их характерный вид «две строки в одной

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота