В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dank02
dank02
21.07.2021 05:53 •  Химия

. Оцените температуру, при которой возможно самопроизвольное разложение вещества FeCO3(К) до оксида.

Показать ответ
Ответ:
guzelmuzepova
guzelmuzepova
29.11.2022 05:23
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
хранитель7
хранитель7
27.12.2020 11:03
KH + H₂O = KOH + H₂↑
n(KH) =  n(KOH) = n(H₂)
n(KH) = m/M = 5г/40 г/моль = 0,125 моль
n(KOH)= n(H₂) = 0,125 моль
m₁(H₂) = n*M = 0,125 моль * 2 г/моль = 0,25 г.
2Al + 2KOH + 8H₂O = 2K[Al(OH)₄] + 5H₂↑
n(Al)/2 = n(KOH)/2 = n(K[Al(OH)₄] )/2 = n(H₂)/5
n(Al) = m/M = 2 г/27 г/моль = 0,074 моль
n(Al)/2 = n(KOH)/2 = n(K[Al(OH)₄] )/2 = или
 n(Al) = n(KOH) = n(K[Al(OH)₄] )= 0,074 моль 
n(KOH) = 0,125 моль - 0,074 моль = 0,051 моль -- не прореагировавший KOH
m(K[Al(OH)₄] )= n*M = 0,074 моль * 134 г/моль = 9,916 г.
n(Al)/2 = n(H₂)/5 или n(H₂) = 5/2*n(Al) = 5/2*0,074 = 0,185 моль
m₂(H₂) = n*M = 0,185 моль * 2 г/моль = 0,37 г.
m₃(H₂) = m₁(H₂) + m₂(H₂) = 0,25 г. + 0,37 г. = 0,62 г. -- улетучилось водорода
m(KOH) = n*M = 0,051 моль * 56 г/моль = 2,856 г.
m(p-pa) = 80 г.+ 5 г. + 2г. - 0,62 г.= 86,38 г.
ω(K[Al(OH)₄] )= m(K[Al(OH)₄] )/m(p-pa) * 100% = 9,916 г./86,38 г. * 100% 
ω(K[Al(OH)₄] )= 11,48%
ω(KOH) = m(KOH)//m(p-pa) * 100% = 2,856 г./86,38 г. * 100% = 3,31%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота