Объяснить данное явление
Перед тем как использовать шампунь, налейте воду в стакан и прилёте в него немного шампуня. Взболтайте и посмотрите, есть ли осадок. В случае его появления использовать этот шампунь не стоит: он рассчитан на воду другой жёсткости.
m раствора (CuSO4) = 32 г
w(CuSO4) = 5% = 0,05
m раствора (Na2S) = 19,5 г
w(Na2S) = 6% = 0,06
---------------------------------------
Найти: m(CuS)
Решение:
CuSO4 + Na2S = Na2SO4 + CuS(осадок)
m вещества = m раствора * w
m вещества (CuSO4) = 32*0,05= 1,6 г
m вещества (Na2S) = 19,5 * 0,06 = 1,17 г
n =
n(CuSO4) = = 0,01 моль
n(Na2S) = = 0,015 моль
n(CuSO4) : n(Na2S) по уравнению = 1 : 1
по условию - 0,01 : 0,015
Значит Na2S находился в избытке, считаем по недостатку CuSO4.
n(CuSO4) = n(CuS) = 0,01 моль
m(CuS) = M*n = 96 * 0,01 = 0,96 г
Ответ: 0,96 г
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Объяснение: