Обсуждаем произведение
почему мальчик остался один? чтобы ответить на этот вопрос, используй.
те приём «фишбоун».
в голове рыбы будет основной проблемный во-
причины
прос. верхние плавники - причины поступков
мальчика. нижние плавники - ваши доказатель-
ства, примеры из текста и т.п. хвост рыбы - это
вывод, ответ на главный вопрос.
Например, возьмем 14 группу. C - явный неметалл, Si и Ge - полуметаллы, то есть полупроводники, Sn и Pb - уже явные металлы.
В пределах главной подгруппы неметаллические свойства усиливаются.
Например, возьмем 2 период. Li и Be - металлы, B - полуметалл,
C - твердый неметалл, N, O, F - газы, Ne - инертный газ.
2) Восстановительные свойства металлов усиливаются справа налево по группе и сверху вниз по периоду. Порядок по возрастанию свойств такой:
B, Be, Mg, Na
Написать структурную формулу?
Пишете октан (предельный углеводород с 8 атомами углерода в цепи).
СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3
Нумеруете атомы углеродной цепочки слева направо цифрами 1, 2, 3 и т.д.
(1)СН3-(2)СН2-(3)СН2-(4)СН2-(5)СН2-(6)СН2-(7)СН2-(8)СН3
И теперь смотрите на данное вам в условии название. 2,2 - дихлор - значит, при втором атоме замещаете 2 атома водорода на 2 атома хлора:
(1)СН3-(2)СCl2-(3)СН2-(4)СН2-(5)СН2-(6)СН2-(7)СН2-(8)СН3
4,4-диметил - значит, при четвертом атоме углерода замещаете атомы водорода на метил-радикал СН3:
(1)СН3-(2)СCl2-(3)СН2-(4)С(СН3)2-(5)СН2-(6)СН2-(7)СН2-(8)СН3
Получаете формулу указанного соединения.
Или я неверно понял условие, и нужно, в самом деле, что-то решать?)