В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Níkiskastarling28
Níkiskastarling28
03.08.2022 05:42 •  Химия

Обчислити масу глюкози яку можна отримати при гідролізу 8,7г крохмалю (C6H10O5)+H2O->C6H12O6)

Показать ответ
Ответ:
Gagoro
Gagoro
15.01.2022 10:21
    Кобальт, в отличие от железа и никеля, образует двухядерный карбонил аналогично марганцу. Как это объясняет теория Сиджвика  

    Дальнейшая разработка теории координационной связи была осуществлена Н. Сиджвиком (1927), развившем представления о донорно-акцепторном взаимодействии центрального атома с лигандами в комплексных соединениях. Квантово-механическая трактовка химической 

    В теории комплексообразования Д. Льюиса и Сиджвика (1927) допущена возможность существования донорно-акцепторной связи (координативной). По этим представлениям атомы, обладающие свободными электронными парами, имеют тенденцию использовать их для связи с другими частицами. Атомы, не обладающие законченной электронной конфигурацией, имеют тенденцию пополнять свой внешний электронный слой за счет использования чужих электронных пар. Атомы первого типа носят названия доноров, второго — акцепторов. Если обе тенденции выражены достаточно сильно, то между атомами возникает связь за счет электронной пары донора. Например, образование иона NH/ происходит за счет свободной электронной пары азота. 

    По теории Льюиса — Сиджвика химическая связь всегда осуществляется электронной парой. Эта пара становится общей для комплексообразователя и лиганда. Поэтому в случае присоединения лиганда число электронов комплексообразователя увеличивается на два, т. е. увеличивается эффективный атомный номер . Таким образом, под названием эффективный атомный номер комплексообразователя следует понимать число электронов, имеющихся у комплексообразователя в свободном состоянии, плюс число электронов, осуществляющих донорно-акцепторные связи с лигандами. Присоединение лигандов к комплексообразователю должно продолжаться до тех пор, пока последний не достигнет эффективного атомного номера , равного такому числу электронов, которое имеет ближайший благородный газ. Эта теория позволила объяснить образование ряда ковалентных комплексов. с качественной стороны. Однако она не дает сведений о количественной стороне комплексообразования и не позволяет объяснить физические и химические свойства комплексных соединений. Теория донорно-акцепторной связи в принципе является правильной и поэтому получила свое дальнейшее развитие в квантовомеханических теориях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dgafar27oy9omz
dgafar27oy9omz
12.04.2020 00:08
1. С кислотами реагируют все основания:
Cu(OH)2 + 2HCl = CuCl2 + 2H2O
2Fe(OH)3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 6H2O
Mg(OH)2 + 2HNO3 = Mg(NO3)2 + H2O
2. С растворами солей реагируют только растворимые основания (щелочи), если в состав соли входит металл, которому соответствует нерастворимое (слабое) основание:
2NaOH + FeSO4 = Fe(OH)2↓ + Na2SO4
2KOH + CuSO4 = K2SO4 + Cu(OH)2↓
2NH4Cl + Ba(OH)2 = BaCl2 + 2NH3 + 2H2O
3. С кислотными оксидами реагируют только сильные (растворимые в воде) основания: 
Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O
6NaOH + P2O5 = 2Na3PO4 + 3H2O
2KOH + N2O5 = 2KNO3 + H2O
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота