Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.
Оба вещества довольно хорошо растворяются в воде, температура плавления у обоих высокая у хлорида (354-380 гр.п.Ц.), а у купороса 600-750, и к тому же придется отделять купорос от продуктов распада хлорида аммония. Поэтому даже если выпарить воду оттуда, то все равно отделить я думаю юному химику будет не очень возможно.
Задача:
m(загрязненного CuSO4) = 10 g
m(H2O) = 150 g
W(CuSO4) - ?
из задачи(если можно брать оттуда данные видно что 10 процентов это примеси, ищем чистый CuSO4)
m(CuSO4 чистого) = 10 - 10 * 0.1 = 9 g
W(CuSO4) = 9 / 160 = 0.05625 = 5.625%.
Если же не надо(я не знаю точно), то будет по другому.
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.
Оба вещества довольно хорошо растворяются в воде, температура плавления у обоих высокая у хлорида (354-380 гр.п.Ц.), а у купороса 600-750, и к тому же придется отделять купорос от продуктов распада хлорида аммония. Поэтому даже если выпарить воду оттуда, то все равно отделить я думаю юному химику будет не очень возможно.
Задача:
m(загрязненного CuSO4) = 10 g
m(H2O) = 150 g
W(CuSO4) - ?
из задачи(если можно брать оттуда данные видно что 10 процентов это примеси, ищем чистый CuSO4)
m(CuSO4 чистого) = 10 - 10 * 0.1 = 9 g
W(CuSO4) = 9 / 160 = 0.05625 = 5.625%.
Если же не надо(я не знаю точно), то будет по другому.
W(CuSO4) = 10 / 160 = 0.0625 = 6.25%