В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ms002
ms002
11.07.2020 10:24 •  Химия

Нужно ответить на вопросы: 1. Почему лекарство может стать ядом? (Частично есть в лекции)
2. Приведите тип самого легко в приготовлении яда, но к этому яду подобрать антидот сложнее (В лекции)
3. Мини-реферат о Кураре(пример).
Лекция:
Главная тема- Яды
Яд может сделать абсолютно живое существо! Но какое из? 
Тошнотворные яды обычно являются составным ядом, но так же можно и использовать уже готовый яд всего лишь из одного ингредиента.

Какие же есть типы ядов?
1. Гематические яды (Heamotoxis) — яды, затрагивающие кровь.
2. Нейротоксичные яды (Neurotoxis) — яды, поражающие нервную систему и мозг.
3. Миотоксичные яды (Myotoxis) — яды, повреждающие мышцы.
4. Гемотоксины (Haemorrhaginistoxins) — токсины, повреждающие кровеносные сосуды и вызывающие кровотечение.
5. Кардиотоксины (Cardiotoxins) — токсины, повреждающие сердце.
Давайте рассмотрим яды из одного ингредиента
1. Лидокаин (Формула C14H22N2O)
2. Цефтриаксон (Формула C18H18N8O7S3)
3. Димедрол (Формула C17H21NO )
4. Яд Австралийского тарантула.
Яд, это лекарство но с добавлением ингредиентов которые противоречат свойству лекарства.
Например если взять обычную Перекись Водорода (H2O2) и выпить, то она вызовет сильнейшие ожоги кишечной полости!
Плюсом к этому будет рвота с кровью, вздутие живота, язвенное поражение слизистой.
Лекарство может стать ядом по причине неправильно принятия его (Как с Перекисью)
Но тут же возникает встречный вопрос, если неправильно использовать яд, то он может стать лекарством?
Конечно нет!
Если все было бы так легко, то очень много людей остались бы живыми...
Яд-  вещество, приводящее в определенных дозах, небольших относительно массы тела, к нарушению жизнедеятельности организма: к отравлению, заболеваниям, иным болезненным состояниям и к смертельным исходам.
Составные яды, это те яды которые созданы из не смешиваемых ингредиентов.
То есть, составные яды основываются обычно на жировой основе.
В составных ядах ВСЕГДА есть твердо-порошкообразный ингредиент.
Так же для "Вакуумности" добавляют жидкий ингредиент.
Что бы яд получился порошково-твёрдым следует добавить больше жировой основы, чем водной.
Что бы яд был более жидким следует добавить более больше жидкой (Водной) основы.
Если яд получился не той консистенции, следует уничтожить его, т.к это означает что ваши пропорции не равны и яд не получится.
На составной яд - составное противоядие
Например:
1. Антидот к крысиному яду- Витамин К1 (Конакион, Канавит, Фитоменадион).
2. Антидот к яду черной мамбы- Антитела к яду (На составной яд- составное противоядие).
3. Антидот к яду гадюки- Иммуноглобулины специфические белковой фракции сыворотки крови лошадей, гипериммунизированных ядом гадюки обыкновенной 150 АЕ.
4. Антидот к яду Кураре- Соль (NaCI) и Сахар (C12H22O11).
Китайская медицина не рекомендует заваривать чай крутым (Очень горячим) кипятком, потому что кипящая вода при 100° по Цельсию, попав на чайный лист  разлагает его составные элементы и уничтожает целебные свойства.
Ни в коем случае нельзя запивать чаем лекарства, так как дубильные вещества чая соединяются с составными элементами препаратов, и последние выпадают в осадок.
И вместо того чтобы получить пользу от пилюли, нанесешь своему организму вред.
Особые ограничения в чаепитии китайские специалисты прописывают людям немолодым.
В первую очередь — страдающим гипертонией, заболеваниями сердца и легких.
Свежезаваренный чай, тем более крепкий, для них не только не полезен, но даже вреден.
К тому же может вызвать бессонницу.​

Показать ответ
Ответ:
lev2121
lev2121
04.12.2020 12:56

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная связь

Многообразие решения задач на уроках химии

Собитнюк Любовь Васильевна, учитель

Разделы: Химия

Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приёмов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала и вырабатывается умение самостоятельного применения приобретённых знаний. Включение задач в учебный процесс позволяет уточнять и закреплять химические понятия о веществах и процессах, вырабатывать смекалку в использовании имеющихся знаний. Задачи побуждают учащихся повторять, углублять и осмысливать имеющиеся знания. В процессе решения задач воспитывается трудолюбие, целеустремлённость, развивается чувство ответственности, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели. При решении задач реализуются межпредметные связи, показывается единство природы. В процессе решения задач идёт сложная мыслительная деятельность. Взаимодействие знаний и действий формированию разных приёмов мышления: суждений, умозаключений, доказательств.

Химические задачи можно решать устно, письменно и экспериментально, используя различные решения. Нельзя решать задачи от случая к случаю. Успех выработки умения решать задачи развивается, закрепляется при условии непрерывного решения задач на протяжении всего курса химии на основе созданной учителем определённой, постепенно усложняющейся системы. Как в природе всё гармонично, так и в решении задач должна быть своя гармония. Любая задача начинается с изучения её условия. Условия задач, если её нет в учебнике и сборнике задач, я предлагаю учащимся на карточках, чтобы они могли самостоятельно познакомиться с данными.

После изучения условия задачи, обязательно выясняем, с какими величинами предстоит проводить вычисления, устанавливаем единицы измерения и числовые значения данных задачи, чётко определяем искомую величину. Химические превращения записываем в виде уравнений реакций, расставляя коэффициенты перед формулами.

Решение любой задачи подобно сочинению музыки. Чтобы её сочинить, нужно знать ноты. Этими нотами в химии являются количественные соотношения. Взаимосвязь зависимости массы, объёма, числа частиц и теплового эффекта с количеством отражена на схеме:

Любые задачи можно решить несколькими Знакомство учащихся с разными позволяет им самим находить пути решения. Какой окажется более рациональным, ребята могут сравнить на уроке или в неурочное время, использую мультимедийный проектор. На примерах я покажу несколько решения задач.

Большинство задач, связанных с переходом от одного вещества к другому, мы решаем через количественные отношения. От нот к музыкальной фразе, точно так мы идём с учащимися при решении задач. Сначала отрабатываем количественные отношения в формулах, затем между веществами. На основе этого составляем схему решения задач на смеси веществ, между которыми нет взаимодействия:

Для решения такого типа задач используем схему

1. Смесь метана и этана массой 19 г занимает объём равный 16,8 л (при н. у.). Найти массовую или объёмную долю компонентов смеси.

Для решения многих задач используем несколько

1. Находим общее количество смеси: vсмеси=

vсмеси = = 0,75 моль

Используем схему перехода от количества к массе

2. Пусть vметана = х моль, vэтана= 0,75-х моль

mметана = 16х(г), mэтана= 30(0,75-х)

mметана+ mэтана= 19(г)

16х +30(0,75-х)=19

14х= 3,5

Х= 0,25моль

Так как мольная доля равна объёмной доли, следовательно:

vметана= = 0,333 или 33,3% img10.gif (64 bytes)этана= 66,7%

mметана = 4г, mэтана=15г.

Массовую долю веществ определяем по формуле:

img10.gif (64 bytes)

img10.gif (64 bytes)этана== 0,78,9 или 78,9%, img10.gif (64 bytes)метана= 11,1%

1. Находим общее количество смеси: vсмеси=

vсмеси = = 0,75 моль

2. Пусть х г- масса метана, (18-х)г - масса этана.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Таня13151814
Таня13151814
13.04.2021 09:21

Объяснение:

Медь — минерал из класса самородных элементов. В природном минерале обнаруживаются Fe, Ag, Au, As и другие элементы в виде примеси или образующие с Cu твёрдые растворы. Простое вещество медь — это пластичный переходный металл золотисто-розового цвета

Бронза - это сплав меди с одним или несколькими химическими элементами: оловом, свинцом, цинком, никелем, фосфором, кремнием, марганцем, алюминием, железом. Плотность бронзы 7,5 - 9,3 г/см³, температура плавления 940 - 1093 °C. Используется в качестве материала для деталей машин, арматуры, подвергающихся трению, атмосферному воздействию, а также действию слабых кислот и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота