В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gta518
gta518
19.02.2021 10:49 •  Химия

нужно 1. Какому взаимодействию соответствует следующее сокращенное ионное уравнение: написать уравнение реакции CuO + 2H+ = Cu2+ + H2O?
а) Cu + HCl
б) CuO + HCl
в) CuO + H2SiO3
г) CuO + H2O
2. Вещества, которые при диссоциации в качестве катионов образуют только ионы водорода, называются:
а) щелочами; б) кислотами; в) солями; г) амфотерными гидроксидами
3. Соляная кислота не будет взаимодействовать с:
а) SO2; б) K2SO4; в) NaOH; г) Au
тема «Соли как электролиты»

прочитать параграф по теме “Соли как электролиты»
Определение
1) напишите определение класса солей по курсу 8 кл.
……………………………………………………………………..
2) напишите определение солей как электролитов
……………………………………………………………………..
Составьте уравнения реакций диссоциации веществ Na2CO3, NaHCO3, MgOHBr.
Цель: закрепить знания классификации неорганических соединений
Классификация
1) по растворимости в воде (приведите примеры)
растворимые …….., нерастворимые ….. и малорастворимые …..
2) по составу (приведите примеры)
средние …….., кислые …….., основные ……., двойные соли ………, смешанные соли …….., комплексные соли …….
Цель: развить навыки написания ионных уравнений
Химические свойства
1) Взаимодействие с металлами (согласно ряду стандартных электродных потенциалов – ряду активности металлов – каждый предыдущий металл вытесняет последующие из растворов их солей). Составьте молекулярное и ионные уравнения:
Zn + Hg(NO3)2
………………………………………………………………………
2) Взаимодействие со щелочами (реакция идет до конца в случае образования слабого электролита). Составьте молекулярное и ионные уравнения:
FeSO4 + NaOH
………………………………………………………………………
3) Взаимодействие с кислотами (реакция идет до конца в случае образования слабого электролита). Составьте молекулярное и ионные уравнения:
K2CO3 + HCl
4) Взаимодействие солей между собой (реакция возможна, если образуется слабый электролит). Составьте молекулярное и ионные уравнения:
CaCl2 + Na2CO3
………………………………………………………………………
Цель: закрепить знания о получения солей
Получение
Составьте молекулярные и ионные уравнения
1) Реакция нейтрализации:
KOH + HNO3
………………………………………………………………………
2) Взаимодействие кислот с основными оксидами:
H2SO4 + CuO
………………………………………………………………………
3) Взаимодействие кислот с солями:
CuS + HCl
………………………………………………………………………
4) Взаимодействие двух различных солей:
Na2SO4 + BaCl2
………………………………………………………………………
5) Взаимодействие оснований с кислотными оксидами:
Ca(OH)2 + CO2
………………………………………………………………………
6) Взаимодействие щелочей с солями:
KOH + FeCl3
………………………………………………………………………
7) Взаимодействие основных оксидов с кислотами:
CaO + SiO2
8) Взаимодействие металлов с неметаллами:
K + Cl2
9) Взаимодействие металлов с кислотами:
Al + HCl
………………………………………………………………………
10) Взаимодействие металлов с солями:
Fe + CuSO4
………………………………………………………………………
Цель: проверить знания и умения учащихся.
1 вариант
1. С какими из веществ будет взаимодействовать сульфат меди:
а) BaCl2; б) Ag; в) HCl; г) NaOH
2.Составьте молекулярные и ионные уравнения возможных реакций к заданию 1.
3.* Составьте молекулярные и ионные уравнения получения:
а) нитрата железа (III) из хлорида железа (III)
б) хлорида магния 5 разными

Показать ответ
Ответ:
Angelochek1915
Angelochek1915
27.04.2020 01:44
1)Отрицательно заряженная частица (электрон)
2)Положительно заряженная частица (протон)
3)Масса молекулы, выраженная в атомных единицах массы (молекулярная масса)
4) Наименьшая, химически неделимая часть химического элемента (атом)
5) Химическое соединение в котором положительно заряженный атом водорода и отрицательно заряженный кислотный остаток (кислота)
6) Сложные вещества, которые в водных растворах диссоциируют на катионы металлов и анионы кислотных остатков (соли)
7) Химические реакции, в которых одни функциональные группы, входящие в состав химического соединения, меняются на другие группы (замещения)
8) Учённый, который создал переодическую систему химических элементов (Менделеев)
9) Группа элементов, в виде простых веществ, обладающих характерными мелаллическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, высокая пластичность, ковкость и тд... (металлы)
10) Самый распространённый неметалл в земной коре (алюминий)
0,0(0 оценок)
Ответ:
итлиори
итлиори
29.05.2022 11:50
А1. 2
А2. 2
А3. 3
А4. 3
А5. 2
А6. 3
А7. 3
А8. 2
А9. 2
Масса раствора равна 20 г + 180 г = 200 г.
Массовая доля соли равна 20 г : 200 г = 0,1 = 10%.
С1. В 200 г 30%-ного раствора гидроксида натрия содержится 200 г * 0,3 = 60 г гидроксида натрия.
Если в новом растворе массовая доля гидроксида натрия равна 6%, то масса раствора равна 60 г : 0,06 = 1000 г.
Значит необходимо добавить 1000 г - 200 г = 800 г воды.
С2. а) Добавляем смесь в воду. Сахар растворяется, древесные опилки не растворяются в ней и всплывают на поверхность будучи легче воды. Достаем опилки и высушиваем их. Оставшийся раствор сахара выпариваем, остается сахар.
б) Спирт кипит при температуре ниже температуры кипения воды (78°С и 100°С). Потому достаточно перегнать смесь (нагреть, спирт испарится, вода останется).
P.S. Есть одно "но". Спирт образует с водой азеотропную смесь (96% спирта и 4% воды) - смесь, которая имеет более низкую температуру кипения, чем компоненты смеси, и потому не может быть разделена перегонкой. Оставшиеся 4% воды можно удалить водоотнимающим агентом (безводным хлоридом кальция или перхлоратом магния).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота