В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
akhdogru
akhdogru
23.04.2020 14:26 •  Химия

нужен ответ на все!!
Письмова робота з теми «Неорганічні речовини та їх властивості. Метали та їх властивості» (11 кл)
ІІ варіант
І рівень. Завдання з однією правильною відповіддю (по 0,5 б = 4 б)
1. Укажіть, як називається руйнування металів у природних умовах:
а) алюмінотермія; б) металургія; в) корозія; г) електроліз.
2. Укажіть формулу ферум(ІІ) гідроксиду:
а) Fe2O3; б) Fe(OH)3; в) Fe(OH)2; г) FeO.
3. Укажіть, чим усувають постійну твердість води:
а) кип’ятінням; б) відстоюванням; в) дією вапняного молока; г) кислотою.
4. Укажіть сполуку, яку можна використовувати для відновлення металів:
а) Na2SO3; б) CO2; в) CO; г) K2O.
5. Укажіть лужний метал:
а) Ba; б) Be; в) Cu; г) Fr.
6. Укажіть сполуку, яка утворюється внаслідок взаємодії заліза з водою:
а) Fe2O3; б) Fe(OH)3; в) Fe(OH)2; г) FeO.
7. Укажіть властивості, які проявляють ферум(ІІІ) оксид і ферум(ІІІ) гідроксид:
а) відновні; б) основні; в) амфотерні; г) кислотні.
8. Укажіть речовину, яка може реагувати із залізом:
а) K2O; б) S; в) NaOH; г) SO3.

ІІ рівень. Завдання з декількома правильними відповідями (по 0,75 б = 1,5 б)
9. Укажіть фактори, які спричиняють корозію металів:
а) вологе повітря; б) вугілля; в) сульфур(ІV) оксид; г) фосфор.
10. Укажіть сполуки, які спричиняють постійну твердість води:
а) Na2SO4; б) MgSO4; в) Mg(HCO3)2; г) CaCl2.

ІІІ рівень. Завдання на встановлення відповідності й послідовності (по 1 б = 3 б)
11. Укажіть послідовність послаблення металічних властивостей:
а) Al; б) Na; в) Si; г) Mg.
12. Укажіть відповідність металу його електронній формулі.

13. Укажіть відповідність реагентів і продуктів реакції.

ІVрівень завдання з відкритою відповіддю
14. Запишіть рівняння реакцій за схемою: (1,5 б)

15. На алюміній оксид подіяли 40 г 6,3%-го розчину нітратної кислоти. Яка маса солі утворилась?

Показать ответ
Ответ:
красава005
красава005
16.05.2022 01:27

ШАРИКОВ :

Главный отрицательный персонаж повести, человек, в которого превратился пес Шарик после операции профессора Преображенского. В начале повести, это был добрый и безобидный пес, которого подобрал профессор. После экспериментальной операции по вживлению человеческих органов, он постепенно принял человеческий вид и вести себя как человек, хоть и аморальный

ШВОНДЕР:Второстепенный персонаж в повести, пролетарий, новый глава домкома. Он сыграл немаловажную роль во внедрении Шарикова в общество. Несмотря на это, автор не дает ему развернутой характеристики. Это – не человек, а общественное лицо, обобщенный образ пролетариата.

БОРМЕНТАЛЬ:Один их главных героев повести и ассистент профессора Преображенского. Этот юный доктор по натуре принципиально честен и благороден. Он полностью предан своему учителю и всегда готов прийти на . Его нельзя назвать слабохарактерным, так как в нужный момент он умеет проявить твердость характера.

ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ:Центральный персонаж фантастической повести, светило медицины мирового значения, хирург-экспериментатор, достигший замечательных результатов в области омоложения. Профессор живет и работает в Москве на Пречистенке. У него семикомнатная квартира, где он и проводит свои опыты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alex2002fedorov
alex2002fedorov
11.09.2021 00:46

Відповідь:

Записываем уравнение реакции:

Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2↑

Находим молярную массу цинка:

M (Zn) = 65 г/моль

Находим молярную массу серной кислоты:

M (H2SO4) = 1 • 2 + 32 + 16 • 4 = 98 (г/моль)

(молярную массу каждого элемента, численно равную относительной атомной массе, смотрим в периодической таблице под знаком элемента и округляем до целых)

Находим чистую массу серной кислоты в растворе:

m растворенного вещества = m раствора • ω = 200 • 0,10 = 20 (г)

Более рационально подставить в уравнение массу, но если Ваш учитель требует решать через моли, находим количество вещества серной кислоты:

n (H2SO4) = m/M = 20 г / 198 г/моль и т. д. Потом подставляем в уравнение моли.

Находим, какое вещество в недостатке. Для этого записываем над уравнением реакции имеющиеся данные, а под уравнением — массу согласно уравнению (равна молярной массе, умноженной на число моль, т. е. коэффициент перед веществом. В этом примере равен 1):

6,5 г 20 г

Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2↑

65 г 98 г

Составляем неравенство из двух дробей:

6,5 г < 20 г

65 г 98 г

Цинк в недостатке — расчет ведем по нему (его отношение фактической массы к эквивалентной массе меньше, значит, он израсходуется раньше. Серная кислота останется в избытке)

Будьте внимательны! Ошибка в этом действии делает решение неверным!

Записываем над уравнением реакции полученные данные, а под уравнением — данные по уравнению в тех же единицах измерения:

6,5 г x моль

Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2↑

65 г 1 моль

Составляем пропорцию:

6,5 г — x моль

65 г — 1 моль

Находим число моль выделившегося водорода:

x = 6,5 г • 1 моль / 65 г = 0,1 моль

Находим объем водорода:

v = 22,4 л/моль • n,

где 22,4 — молярный объем, т. е. объем одного моля любого газа,

n — количество вещества (моль)

v = 22,4 л/моль • 0,1 моль = 2,24 л

ответ: 2,24 л.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота