В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zekisroman
zekisroman
29.03.2023 11:32 •  Химия

Неметаллы

Часть А.
А1. В каком ряду представлены вещества-неметаллы:
1) бром, никель, золото 3) кальций, сера, ртуть
2) алмаз, барий, калий 4) кислород, озон, азот
А2. Химическому элементу 3-го периода V группы периодической системы Д.И.Менделеева соответствует схема распределения электронов по слоям:
1) 2,8,5 2) 2,4 3) 2,8,1 4) 2,5
А3. У элементов подгруппы углерода с увеличением атомного номера уменьшается:
1) атомный радиус 3) число валентных электронов в атомах
2) заряд ядра атома 4) электроотрицательность
А4. В каких группах периодической системы находятся неметаллы
1) 1 2) 1-2 3) 4-8 4) 3
А5. Укажите число электронных уровней у атома азота
1)1 2) 2 3) 3 4) 4.
А6. Укажите самый легкий газ
1)гелий 2) кислород 3) водород 4) гелий.
А7. Сокращенное ионное уравнение реакции Ag+ + Cl- à AgCl
соответствует взаимодействию между растворами:
1) карбоната серебра и соляной кислоты
2) нитрата серебра и серной кислоты
3) нитрата серебра и соляной кислоты
4) сульфата серебра и азотной кислоты
А8. Горящая свеча гаснет в закрытой пробкой банке, потому что:
1) не хватает кислорода 3) повышается содержание азота
2) повышается температура 4) образуется водяной пар, гасящий пламя А9.Высшая и низшая степени окисления у атома азота соответственно равны:
1) +5 и -5 2) +3 и -3 3) +3 и -5 4) +5 и -3.
А10. Наиболее прочная химическая связь в молекуле
1) F2 2) Cl2 3) O2 4) N2
Часть В.
В1. Неметаллические свойства в ряду элементов Si à P à S à Cl слева направо:
1) не изменяются 3) ослабевают
2) усиливаются 4) изменяются периодически
В2. Какой объем (н.у.) хлороводорода можно получить из 2 моль хлора?
В3. Смещение равновесия системы N2 + 3H2 <=>2 NH3 + Q в сторону продукта реакции произойдет в случае:
А) увеличения концентрации аммиака
Б) использования катализатора
В) уменьшения давления
Г) уменьшения концентрации аммиака
Часть С.
С 1. Это вещество жизненно необходимо каждому человеку, так как в составе крови его почти 0,9%.Раствор этого вещества используют в медицине под названием «физраствор» при различных инфекциях, при обезвоживании, когда произошла большая потеря жидкости, для растворения каких-либо лекарств.
1) СаСО3 2) NaCL 3)O2 4) НСL
C 2. За тысячи лет до того, как было открыто это вещество, его лечебные свойства были хорошо известны людям. В организме человека большая его концентрация в щитовидной железе. Спиртовая настойка этого вещества – необходимый медикамент в любой домашней аптечке.
1)F2 2) Cl2 3) Br2 4)I2
C3. Зеленоватый газ с резким запахом, ядовитый. Он применялся во время Первой мировой войны в качестве боевого отравляющего вещества.
1)F2 2) Cl2 3) Br2 4)I2
C4. В XVII веке в русских аптеках среди лекарств обязательно было вещество под названием «дух из солей» или «кислый спирт». Это вещество является составной частью желудочного сока. Поэтому ранее его раствор назначали принимать внутрь главным образом при заболеваниях, связанных с недостаточной кислотностью желудочного сока.
1) NaCl 2)HCl 3) NaOH 4)H2O

Показать ответ
Ответ:
GretaD
GretaD
10.05.2021 13:29

Большинство промыш­ленных полимеров — органические вещества, которые при температуре 500 °С воспламеняются и горят (при тепловом импульсе более 0,85 кДж/м2 сгорает все). Горение осущест­вляется в результате воспламенения и горения газообразных продуктов термоокислитель­ного пиролиза и представляют собой непрерывный многостадийный процесс: 1) аккуму­ляция тепловой энергии от источника зажигания, 2) разложение полимера с выделением летучих продуктов пиролиза (в ряде случаев — рекомбинация твердых или жидких про­дуктов разложения в более устойчивые соединения — пиролизованные остатки, в том чис­ле карбонизованные, кокс), 3) воспламенение газообразных веществ, 4) горение газооб­разных веществ и кокса. Суммарная скорость процесса горения определяется наиболее медленной из перечисленных стадий.

Полимеры по своему поведению при горении так же, как и при нагревании в средах с различной концентрацией кислорода, подразделяются на две группы: деструктирующиеся с разрывом связей основной цепи и образованием низкомолекулярных газообразных и жидких продуктов и коксующиеся. Образующиеся низкомолекулярные газообразные и жидкие продукты пиролиза могут быть горючими и негорючими.

Возгорание горючих газообразных продуктов пиролиза происходит при достижении нижнего концентрационного предела воспламенения. Во многих случаях наблюдается разрушение материала и вынос в газовую фазу твердых частиц с горящей поверхности полимера.

Горючесть полимерных материалов, в основном, зависит от соотношения теплоты, выделяемой при сгорании продуктов пиролиза, и теплоты, необходимой для их образования и газификации.

Для снижения горючести полимеров используют: 1) замедление реакций в зоне пиролиза снижением скорости газификации полимера и количества образующихся горючих продуктов; 2) снижение тепло- и массообмена между пламенем и конденсированной фа­зой; 3) ингибирование радикалоцепных процессов в конденсированной фазе при ее на­греве и в пламени. Практически указанные направления реализуются путем использова­ния химически модифицированных полимеров, в том числе с минимальным содержанием водорода в структуре, термоустойчивых (типа полиариленов и полигетероариленов), пу­тем введения в состав полимерного материала минеральных наполнителей, антипиренов, нанесение огнезащитных покрытий, а также комбинацией этих методов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nnhfgg
nnhfgg
29.07.2020 06:06

Для того, чтобы уменьшить объем в два раза, надо в два раза увеличить давление. В 16 раз увеличится, потому что при этом концентрации водорода и азота возрастут в два раза, а водород вступает в реакцию с коэффициентом 3... Именно поэтому синтез аммиака проводят при высоком давлении.

Но гораздо интереснее вопрос, а почему же этот синтез проводят еще и при весьма высокой температуре, если реакция образования аммиака - экзотермическая и повышение температуры сдвигает равновесие в сторону исходных веществ? Так зачем же повышать температуру? Это же невыгодно с точки зрения смещения равновесия? Почему не проводить реакцию при температуре, к примеру, окружающей среды? Вот если сможете ПРАВИЛЬНО ответить на ЭТОТ ВОПРОС - то это будет означать, что вы НЕМНОЖКО стали ПОНИМАТЬ химию...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота