1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000
00000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000
00000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000
000000000000000000000000000
00000000000000000000000000
0000000000000000000000000
000000000000000000000000
00000000000000000000000
0000000000000000000000
000000000000000000000
00000000000000000000
0000000000000000000
000000000000000000
00000000000000000
0000000000000000
000000000000000
00000000000000
0000000000000
000000000000
00000000000
0000000000
000000000
00000000
0000000
000000
00000
0000
000
00
0