Дано: Cm (KOH) = 3 М ρ (Na2СОз) = 1,138 г/см3 = 1,138 г/мл Найти: w (KOH) Решение: Рассчитаем массу 1 л этого раствора: m р-ра (KOH) = V (KOH) ∙ ρ (KOH) = 1000 мл ∙ 1,138 г/мл = 1138 г рассчитаем массу KOH в 1 л этого раствора: n (KOH) = Cm (KOH) ∙ V (KOH) = 3 моль\л ∙ 1 л = 3 моль М (KOH) = 56 + 16 + 1 = 56 г\моль m (KOH) = n (KOH) ∙ М (KOH) = 3 моль ∙ 56 г моль = 168 г вычислим массовую долю в растворе: w (KOH) = m(KOH) ∙100%\ m р-ра (KOH) = 168 г ∙100%\1138 г = 14,8% ответ: w (KOH) = 14,8%
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник