В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
масяня114
масяня114
30.01.2021 00:24 •  Химия

Найти массу соли необходимую для приготовления 563 мл 69%-ого раствора раствора соли.

Показать ответ
Ответ:
guzelmuzepova
guzelmuzepova
29.11.2022 05:23
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dariak98
dariak98
20.09.2020 12:48

Большое количество топлива теряется в России в ходе его добычи, транспортировки и переработки. Наряду с потерями топлива это приводит к интенсивному загрязнению атмосферного воздуха выбросами, природных вод - сбросами, а земель - отходами, в особенности - вскрышными породами. При добыче угля доля не извлечённого топлива достигает в России в среднем 30-40 %, при добыче нефти - до 20 %, а при добыче газа - до 10 %. Велик выброс шахтного газа в атмосферу при добыче угля, при добыче нефти большие объёмы попутного горючего газа бесполезно сжигается в факелах, загрязняя атмосферу продуктами своего сгорания, хотя и шахтный, и попутный газ могут быть с успехом использованы. Добыча топлива сопровождается выделением из земных недр значительных объёмов сильно минерализованных вод. В местах добычи ежегодно подвергаются нарушению большие земельные площади. Негативное воздействие на природную среду год от года растёт с ростом добычи. В статье дан перечень наиболее эффективных методов, позволяющих снизить рост нагрузки на окружающую среду в ходе добычи и переработки угля, нефти и газа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота