В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Еля2005
Еля2005
01.03.2021 01:13 •  Химия

Напишите выражения скоростей реакций,протекающих по уравнениям:
n2+o2=2no
c+o2=co2
feo=h2=fe+h20
при составлении выражений нужно учитывать агрегатное состояние реагирующих веществ.
3.вычислить во сколько раз увеличится скорость реакции,если повысить температуру системы от 20 до 100 c,приняв значение температурного коэффицента скорости реакции равным 3.
6.напишите выражение константы равновесия для каждой реакции:
n2+o2 2no
co=cl2 cocl2
n2+3h2 2nh3
укажите в какую сторону изменяется равновесие этих реакций
а)при уменьшении концентрации каждого вещества
б)увеличении давления?

Показать ответ
Ответ:
genchane
genchane
17.01.2023 03:34

Объяснение:

Жиры (триглицериды) – органические соединения, сложные эфиры трехатомного спирта глицерина и высших (жирных) одноосновных карбоновых кислот. Принадлежат к классу липидов.

Общая формула жиров

Общая формула жиров

Природные жиры, как правило, являются смесью различных триглицеридов, а не индивидуальными веществами.

Схема образования типичного триглицерида:

Чаще всего в состав жиров входят остатки следующих кислот:

Контрольные работы на заказ

Решаем контрольные по всем предметам. 10 лет опыт! Цена от 100 руб, срок от 1 дня!

Онлайн заказЦены и сроки

Нужно решить задачи?

Решаем задачи любой сложности от 1 дня! Недорого и точно в срок. Заказывай!

Наши услугиБыстрый заказ

Насыщенные кислоты

Пальмитиновая кислота

C15H31COOH

Стеариновая кислота

C17H35COOH

Ненасыщенные кислоты

Линолевая кислота

C17H31COOH

содержит 2 двойные связи

Олеиновая кислота

C17H33COOH

содержит 1 двойную связь

Линоленовая кислота

C17H29COOH

содержит 3 двойные связи

В состав триглицерида могут входить неодинаковые кислотные остатки (что характерно и для природных жиров). Пример молекулы триглицерида, слева – глицерин, справа – радикалы жирных кислот: пальмитиновой кислоты, олеиновой кислоты, альфа-линолевой кислоты.

Твердые жиры состоят в основном из триглицеридов, содержащих преимущественно остатки насыщенных (предельных, твердых) кислот, жидкие – из триглицеридов, содержащих преимущественно остатки непредельных (ненасыщенных, жидких) кислот.

Жидкие жиры можно превратить в твердые с реакции гидрогенизации:

Реакция гидрогенизации жиров

Нужно решить задачи?

Решаем задачи любой сложности от 1 дня! Недорого и точно в срок. Заказывай!

Наши услугиБыстрый заказ

Контрольные работы на заказ

Решаем контрольные по всем предметам. 10 лет опыт! Цена от 100 руб, срок от 1 дня!

Онлайн заказЦены и сроки

Для жиров, как сложных эфиров, характерна реакция гидролиза. В присутствии минеральных кислот гидролиз протекает с образованием глицерина и соответствующих карбоновых кислот (обратимый процесс). При участии щелочей гидролиз идет до конца, в этом случае образуются мыла – соли жирных кислот и щелочных металлов:

Примеры решения задач по теме «формула жира»

ПРИМЕР 1

Задание Определите, какая масса жира (трипальмитата глицерина), требуется для получения 100г туалетного мыла, если содержание пальмитата натрия в мыле составляет 83,4 %.

Решение Запишем уравнение реакции получения пальмитата натрия из трипальмитата глицерина:

\[ CH_{2}(C_{15}H_{31}COO)-CH(C_{15}H_{31}COO)-CH_{2}(C_{15}H_{31}COO) + 3NaOH = \]

\[ = CH_{2}OH-CHOH-CH_{2}OH + 3C_{15}H_{31}COONa \]

Масса пальмитата натрия в мыле равна:

m(C_{15}H_{31}COONa) = m(мыла) \cdot \omega(C_{15}H_{31}COONa) =

= 100 \cdot 0,834 = 83,4 г

Найдем количество вещества пальмитата натрия:

n(C_{15}H_{31}COONa) = m(C_{15}H_{31}COONa)/M(C_{15}H_{31}COONa) =

= 83,4/278 = 0,3 моль

По уравнению реакции:

n((C_{15}H_{31}COO)_{3}C_{3}H_{5}) = n(C_{15}H_{31}COONa)/3 =

= 0,3/3 = 0,1 моль

Найдем массу трипальмитата глицерина (массу жира):

m((C_{15}H_{31}COO)_{3}C_{3}H_{5}) = n((C_{15}H_{31}COO)_{3}C_{3}H_{5}) \cdot M((C_{15}H_{31}COO)_{3}C_{3}H_{5}) =

= 0,1 \cdot 806 = 80,6 г

ответ m((C_{15}H_{31}COO)_{3}C_{3}H_{5}) = 80,6 г

Контрольные работы на заказ

Решаем контрольные по всем предметам. 10 лет опыт! Цена от 100 руб, срок от 1 дня!

Онлайн заказЦены и сроки

Нужно решить задачи?

Решаем задачи любой сложности от 1 дня! Недорого и точно в срок. Заказывай!

Наши услугиБыстрый заказ

ПРИМЕР 2

Задание Напишите, по крайней мере, две формулы жира, который имеет в составе молекулы 57 атомов углерода и вступает в реакцию с йодом в количественном соотношении 1:2. Молекула жира содержит остатки карбоновых кислот с четным числом углеродных атомов.

Решение Запишем общую формулу жиров:

где R, R’, R» – соответствующие углеводородные радикалы, которые содержат нечетное число атомов углерода, поскольку еще один атом углерода из кислотного остатка входит в состав карбонильной крупы.

Таким образом, число атомов углерода, которое приходится на долю трех углеводородных радикалов равно:

\[ n(C) = 57 - 6 = 51 \]

Примем, что каждый радикал содержит по 51 / 3 = 17 атомов углерода.

Как известно из условия, одна молекула жира присоединяет две молекулы йода, следовательно, на три углеводородных радикала приходится либо две двойные связи, либо одна тройная.

Рассмотрим случай с двумя двойными связями. Если они расположены в одном радикале, то в состав жира будет входить остаток линолевой кислоты (R = С 17Н31) и два остатка стеариновой кислоты (R’ = R" = С17Н35). Если две двойные связи принадлежат разным радикалам, то в состав жира будут входить два остатка олеиновой кислоты (R = R’ = С17H33), а также один остаток стеариновой кислоты (R" = С17Н35).

Два варианта возможных формул жира:

Почитай это все вормулы про жир можно сердечко я навичок

0,0(0 оценок)
Ответ:
Никольнейв
Никольнейв
10.04.2020 15:17

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота