Напишите уравнения, соответствующие следующим преобразованием и укажите условия протекания реакции: сахароза - глюкоза - этанол - этиловый эфир уксусной кислоты
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
Mg(+2) CI2(-1), H2(+1) SO3(-2), Ca(+2) O(-2), Na2(+1) S(-2), S(+4) O2(-2), S(+6) O3(-2), N (+3) H3(-1), Cr2(+3) O3(-2), Cr(+6) O3(-2) , H(+1)CI(-1) , Fe2 (+3) O3 (-2), Ca(+2) Br2(-1), Al2 (+3) S3 (-2), Fe(+2) O(-2), H(+1) F(-1), Mn2 (+7) O7 (-2), H3(+1) P(+5) O4 (-2), Na2 (+1) S(+4) O4 (-2), K(+1) N(+5) O3( -2), такие вещ-ва как S, Fe и H2 будут иметь 0-ой заряд;
ЗАДАНИЕ 2:
2Na + H2S ---> Na2S + H2
Mg + H2S ---> MgS + H2
6Na + 2H3PO4 ---> 2Na3PO4 + 3H2
3Mn + 2H3PO4 ---> Mn3(PO4)2 + 3H2
ЗАДАНИЕ 4:
Дано: m (N2) = 14г найти: V (Н2) =?
N2 + 3H2 ---> 2NH3 (NH3 – аммиак)
ν = 1 моль ν = 3 моль
М = 28г/моль Vm = 22.4л/моль
m = 28г V = 67, 2 л
14/28 = х / 67,2 х = 14 * 67,2 / 28 = 33,6л
ответ: V (Н2) = 33,6л
ЗАДАНИЕ 5:a) S (+6) O3 (-2)
b) Zn (+2) CI2 (-1)
c) P (+3) H (-1)
d) Cu (+2) Br2 (-1)