В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Расулев
Расулев
28.01.2021 01:02 •  Химия

Напишите уравнение реакций в соответствии со схемой превращений, выделкнное уравнение разобрать в ионном виде азот-оксид азота(2)-оксид азота(4)-азотная кислота-нитрат меди(2)

Показать ответ
Ответ:
eva301
eva301
16.01.2020 15:28
Типичная задача на избыток-недостаток.
AlCl3+3AgNO3=3AgCl↓+Al(NO3)3
Рассчитаем количество в-ва для хлорида алюминия и нитрата серебра.
n(AlCl3)=20г/133,5(г/моль)=0,15
n(AgNO3)=20г/170(г/моль)=0,1176
Из реакции следует: n(AlCl3)/n(AgNO3)=1/3
n(AgNO3)=3n(AlCl3)⇒ 0.1176≠3*0.15 значит нитрат серебра в недостатке, его количество берем за основу, т.к. избыточное количество хлорида алюминия не прореагирует и буде плавать в растворе.
Из реакции следует: n(AgNO3)=n(AgCl)=0,1176 моль
m(AgCl)=0,1176*143,5=16,88 г
ответ: m(AgCl)=16,88 г
0,0(0 оценок)
Ответ:
DaiDZ
DaiDZ
27.03.2022 00:58
Практическая работа «очистка загрязненной поваренной соли (соль загрязнена речным песком)». выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком: план работы: 1. растворить загрязненную соль в небольшом объеме воды. 2. дать раствору отстояться. 3. очистить полученный раствор с фильтрования (рис. 1): слить жидкость с отстоявшегося осадка в стакан по палочке. при этом примесь песка остается на фильтре (сделайте фильтр из подручного материала), а в стакан проходит прозрачный фильтрат (раствор соли в воде). 4. полученный фильтрат вылейте в фарфоровую чашечку ( возьмите подручный материал) и нагрейте до полного испарения воды (рис. 2). на стенках чашечки образуются кристаллики очищенной поваренной соли. в заключение сделайте выводы об использованных метода разделения. (метод фильтрования применим для разделения неоднородных смесей, в которых один из компонентов растворимое вещество, а другой нет. метод выпаривания применим для отделения летучих компонентов смесей от менее летучих (или ‚
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота