Напишите структурную формулу трипептида, содержащего остатки тирозина, серина и глутаминовой кислоты. Напишите уравнение реакций этого пептида с водным раствором гидроксида натрия при комнатной температуре и при нагревании.
Изомеры – это вещества, имеющие одинаковый качественный и количественный состав, но различное строение и, следовательно, разные свойства. С₄Н₁₀ Н Н Н Н Ι Ι Ι Ι Н - С - С - С - С- Н Ι Ι Ι Ι Н Н Н Н
Вещество именуется 1,2 - дихлорпропан Номенклатура ИЮПАК тебе в Вот наше вещество: CH₃ - CHCl - CH₂Cl 1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно): CH₃ - CHCl - CH₂Cl 2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры: CH₃ - CHCl - CH₂Cl 3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь: (3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl 4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их: 1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.) 5. Называем самую длинную цепь: в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан 6. Собираем конструктор: заместители + название цепи: 1,2 - дихлорпропан Вот и все, чего не поймешь - спрашивай
С₄Н₁₀ Н Н Н Н
Ι Ι Ι Ι
Н - С - С - С - С- Н
Ι Ι Ι Ι
Н Н Н Н
Изобутан (метилпропан, 2-метилпропан) (СН3)3СН
Н Н Н
Ι Ι Ι
Н- С - С - С - Н
Ι Ι Ι
Н СН₃ Н
Номенклатура ИЮПАК тебе в
Вот наше вещество:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно):
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь:
(3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl
4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их:
1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.)
5. Называем самую длинную цепь:
в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан
6. Собираем конструктор:
заместители + название цепи:
1,2 - дихлорпропан
Вот и все, чего не поймешь - спрашивай