Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
1.вещества, взаимодействие которых друг с другомпри комнатной температуре идет медленнее: ответ: в. цинк и хлорид меди (ii) 2.фактор, влияющий на смещение равновесия: ответ: а. давление. 3.с наибольшей скоростью взаимодействуют вещества: ответ: а. zn(пыль) и нсl 4. для смещения равновесия обратимого процесса n₂ + o₂↔2no – q в сторону продуктов реакции необходимо: ответ: в. уменьшить концентрацию оксида азота. 5. уравнение гетерогенной реакции: ответ: в. мg + 2hcl = мgcl₂ + h₂↑ 6. фактор, не вызывающий смещения равновесия в реакции, уравнение которой 4nh₃ + 5o₂ = 4no + 6 h₂o + q ответ: г. применение катализатора. 7. объемыэтилена и водорода (н. необходимые для получения 300 г этана,соответственно равны: ответ: а. 224 л и 224л.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html