В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KondratevS200
KondratevS200
30.03.2020 17:16 •  Химия

Напишіть реакцію гідрування пропену т.д

Показать ответ
Ответ:
150819761
150819761
10.04.2020 10:12
Дано
W(H3PO4)=80%
m(P)=31 kg=31000 g
W(прим)=5%

m 80%(H3PO4)-?
 находим массу чистого фосфора
m(P)=31000-(31000*5%/100%)=29450 g
Чтобы из фосфора получить фосфорную кислоту, сначала надо получить его оксид
Находим массу оксида фосфора
29450          Х
4P+5O2-->2P2O5 M(P)=31 g/mol , M(P2O5)=142 g/mol
4*31             2*142
29450 / 124 = X/284
X=67450 g
к его оксида фосфора прилить воду
67450                   X
P2O5+3H2O-->2H3PO4 M(H3PO4)=98 g/mol
142                        2*98
67450 / 142 = X/196
X= 93100 g
m 80%H3PO4= 93100*100%/80%=116375 g = 116.375 kg
ответ 116.375 кг
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота