Дело не в размере электронов, так как они предельно малы, а величина ядра гораздо больше. Секрет и не в электро-магнитном отталкивании, так как заряд ядер также больше, чем у электронов. Представление о том, что в атоме основной объем занимает вакуум, а лишь малую долю пространства — электроны и ядро, не годится для понимания непроницаемости материи.
Мы не должны понимать атомы как нечто пустое изнутри. Атомы не похожи на модель Солнечной системы; скорее, они являются чем-то вроде резиновых шариков. Под влиянием других атомов, находящихся рядом, эти шарики могут значительно деформироваться, образуя сложные переплетения и кристаллические структуры.
Электроны тоже занимают некоторое пространство. Но почему же тогда вышеупомянутые альфа-лучи свободно проходят через фольгу? Дело в том, что наше опытное мышление не может воспринять наличие двух частиц материи в одном и том же месте. А ядра атомов вполне могут находиться в рамках одного пространства с электронами. Следовательно, только электроны могут препятствовать прохождению сквозь материю другим электронам
Дело не в размере электронов, так как они предельно малы, а величина ядра гораздо больше. Секрет и не в электро-магнитном отталкивании, так как заряд ядер также больше, чем у электронов. Представление о том, что в атоме основной объем занимает вакуум, а лишь малую долю пространства — электроны и ядро, не годится для понимания непроницаемости материи.
Мы не должны понимать атомы как нечто пустое изнутри. Атомы не похожи на модель Солнечной системы; скорее, они являются чем-то вроде резиновых шариков. Под влиянием других атомов, находящихся рядом, эти шарики могут значительно деформироваться, образуя сложные переплетения и кристаллические структуры.
Электроны тоже занимают некоторое пространство. Но почему же тогда вышеупомянутые альфа-лучи свободно проходят через фольгу? Дело в том, что наше опытное мышление не может воспринять наличие двух частиц материи в одном и том же месте. А ядра атомов вполне могут находиться в рамках одного пространства с электронами. Следовательно, только электроны могут препятствовать прохождению сквозь материю другим электронам
цепочка превращений
1) n2+o2=2no
2) 2no+o2=2no2
3) 4no2+2h2o+o2=4hno3
4) 2hno3 +Cu(OH)2=Cu(no3)2+2h2o
5) Cu(NO3)2+NaOH=Cu(OH)2+ 2NaNO3
6) Cu(OH)2=CuO+H2O
уравнения реакций гидрооксида серы
1) KOH+SO2=KHSO3
2) SO2+CaOH2=CaSO3+H2O
3) SO2+Li2O=Li2SO3
задачка
KOH+HCl = KCl+ H2O
w(hcl)=3%
m(kcl)=33
w(kcl)=68%
m(hcl)=?
Вычисляем теоретическую массу вещества соляной кислоты по уравнению химической реакции. Для этого записываем условие задачи над реакцией.
mтеор 33 гр
KOH+HCl = KCl+ H2O
Делаем предварительные расчёты по уравнению реакции.
M (HCl)=36,6 грамм\моль
n (HCl)=1 моль
m=36,6
M (KCl)=75,5 грамм\моль
n (KCl)=1 моль
m=75,5
Составим пропорцию
m\36,6=33\75,5
mтеор(HCl)=16 грамм
Вычислим практическую массу по формуле:
mпрактич= (W% (выхода) * mтеоретич) /100%
mпрактич(HCl)=3%*16 грамм\100%=0,48 грамм
обращайся, дружок!
Подробнее - на -
Объяснение: