На занятиях химического кружка Артур и Света собираются получить соль в лаборатории по реакции обмена. У них есть набор реактивов, в котором находятся:
медь, железо, разбавленная серная кислота, фосфат железа, вода, раствор гидроксида аммония, цинк.
Какие реактивы могут взять учащиеся для выполнения задания? Обоснуй ответ.
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Відповідь:
Mg + H2SO4 → H2 + MgSO4Hg + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + HgSO42 Al + 3 H2SO4 → Al2(SO4)3 + 3 H23 Mg + 2 H3PO4 → 3 H2 + Mg3(PO4)2MgO + 2 HCl → H2O + MgCl2Ca + 2 HCl → H2 + CaCl22 Al + 2 H3PO4 → 3 H2 + 2 AlPO4Al2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 AlCl3Ag + 2 HCl → H2 + AgCl2Fe + 2 HCl → FeCl2 + H2Cu + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + CuSO4Fe2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 FeCl3HgO + H2SO4 → H2O + HgSO4CaO + H2SO4 → H2O + CaSO42 Fe(OH)3 + 3 H2SO4 → 6 H2O + Fe2(SO4)3CuO + H2SO4 → H2O + CuSO4
Детальніше - на -
Пояснення: