на рус.
Медь добывают из медной руды, которая содержит меди (II) сульфид. Сначала выжигают руду, меди (II) сульфид реагирует с кислородом с образованием меди (II) оксду и серы (IV) оксида. Меди (II) оксид растворяют в серной кислоте, а с добутоисоли меди вытесняют медь взаимодействием с железом. Напиши уравнения упомянутых реакций. Какую массу мидиможно добыть из меди (II) сульфида вещества 10 моль?
на укр.
мідь добувають з мідної руди, яка містить міді (II) сульфід. Спочатку випалюють руду, міді (II) сульфід реагує з киснем з утворенням міді (II) оксду і сірки (IV) оксиду. Міді (II) оксид розчиняють в сірчаної кислоти, а з добутоісоли міді витісняють мідь взаємодією з залізом. Напиши рівняння згаданих реакцій. Яку масу мідіможно добути з міді (II) сульфід речовини 10 моль?
CH3-CH2-CH2-C=O
|O-CH2-CH2-CH3 реакция этерификации
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html