В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ГНМ
ГНМ
28.01.2022 06:10 •  Химия

На основании теоретических расчётов всемирная организация здравоохранения ВОЗ называет цифру подушевого употребления алкоголя 8л в год, после которого начинается необратимое вымирание нации.

Цифра подушевого употребления вычисляется так: берут статистику официальных продаж алкогольсодержащих изделий (пива, вина, водки и т.д), переводится в 100% спирт и делится на общее число жителей (включая младенцев).

Давайте посмотрим на задачу, которую только что решали. ВОЗ вывела свои рекомендации и оценки на основе таких же теоритических расчетов.

ответьте на во л на душу населения по вашему мнению завышена эта цифра или занижена?

2. учитывая статистику подушевого употребления в России на 2018г -14.3 л, обьективно-

происходит вымирание нашего народа или нет?

Показать ответ
Ответ:
StepanDor
StepanDor
23.05.2023 23:31

176

Спишите высказывание писателя Л. А. Жуховицкого. Как вы его понимаете? Какой тип текста у вас получился при ответе?

Человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит

её за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю

жизнь благодарит её за науку.​

Объяснение:

176

Спишите высказывание писателя Л. А. Жуховицкого. Как вы его понимаете? Какой тип текста у вас получился при ответе?

Человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит

её за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю

жизнь благодарит её за науку.​

0,0(0 оценок)
Ответ:
mayer3
mayer3
02.02.2022 16:56
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота