В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dianamironcuk40
dianamironcuk40
29.03.2021 13:56 •  Химия

На один моль катионов приходится два моль анионов в растворе: Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
нитрата кальция
сульфата цинка
хлорида магния
сульфата калия
нитрата алюминия

Показать ответ
Ответ:
Тролечка
Тролечка
06.11.2021 13:07

ответ:1) W(S)=(Ar(S)*n(S))/M(Fe2(SO4)3)=(32*3)/400=0,24 (24%)

2) SO3+H2O=H2SO4

n(SO3)=8/80=0,1 моль

m(H2SO4)=0,1*98=9,8 г

3) m(CH4)=2*16=32г

m(O2)=5*32=160г

m(NaCl)=2*58,5=117г

m(H2)=4*2=8г

+1

ответответ дан petrovvladislavdmitr

0

Самые новые вопросы

Химия - 2 минуты назад

Найти массу сульфида алюминия, если 27 г алюминия реагируют с 50 г серы по братски 9((9(9

Русский язык - 56 минут назад

Задание: подчеркнуть грамматические основы; найтидополнения; определить, чем они выражены.1)на лице тебе уж веет ранний утра холодок. (н. языков.)2) редеет ночного тумана покров. (н. языков.)3) через несколько дней меня выслушивал врач. (ю. олеша.)4) глубина впадины равна одиннадцати километрам.5) споры мы отложили на завтра.6) безродного пригрел и ввел в мое семейство. (а. грибоедов.)7)мы попросили девочку спеть.8)врач посоветовал отцу уехать на юг.

Геометрия - 1 час назад

Самостоятельная работа по теме «векторы» 1 вариант 2 вариант 1. из данных векторов укажите: 1) сонаправленные 1) противоположно направленные 2) равные 2) равные e а b c d m n k x z y 2. начертите два неколлинеарных вектора m и n . изобразите два вектора 1) сонаправленных с вектором n 1) сонаправленных с вектором m 2) противоположно направленных вектору m 2) противоположно направленных вектору n 3. начертите два вектора, имеющие равные длины и неколлинеарны противоположно направленные. равны ли эти вектора? 4. в равнобокой трапеции авсd точки m и n – середины боковых сторон ав и cd. равны ли векторы: 1) mb и nc 2) ab и cd 3) dn и nc 1) am и dn 2) ab и dc 3) mb и am самостоятельная работа по теме «векторы» 1 вариант 2 вариант 1. из данных векторов укажите: 1) сонаправленные 1) противоположно направленные 2) равные 2) равные e а b c d m n k x z y 2. начертите два неколлинеарных вектора m и n . изобразите два вектора 1) сонаправленных с вектором n 1) сонаправленных с вектором m 2) противоположно направленных вектору m 2) противоположно направленных вектору n 3. начертите два вектора, имеющие равные длины и неколлинеарны

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenya4534
zhenya4534
28.12.2022 23:04

Объяснение:

Единственно, что тут понадобятся еще формулы

1.Количество вещества (через объем) (по ссылке - оно же, но при расчете через массу)

n = V / Vm - где n -количества вещества (моль) , V - объем (л) , Vm - молярный объем (л/моль) - то есть объем, который занимает 1 моль. 1 моль ЛЮБОГО газа занимает один и тот же объем - 22.4 л/моль

2.Объемная доля - аналог массовой доли, то есть какой процент по объему занимает данный газ из смеси газов)

fi% = (V(газа) / V(смеси) ) * 100%

3.Вывод молекулярной формулы

Для этого надо найти, в каких соотношениях будут находиться эти элементы в исходном веществе.

Для примера покажу решение первой задачи (пояснения по ссылке)

Какое-то дерьмо горит. В результате горения образуется (по условию) :

CO2, H2O, N2. Горение - это один из видов процесса окисления вещества кислородом.

Вещество + O2 = CO2 + H2O + N2

Так как в результате горения образовались вещества, содержащие углерод, водород и азот, то, следовательно, исходное вещество должно было их содержать (в противном случаем им взяться неоткуда)

Узнать, содержался ли кислород в исходном веществе, пока нельзя, так как вещество при при горении взаимодействовало с кислородом и он мог взяться в продуктах исключительно из-за горения.

Ну, предположим, что он там есть

Тогда формула вещества

CхHyNzOm

Переведем содержание всех известных веществ (из условия) в моли

n(CO2) = m / M = 8.8 / 44 = 0,2 моль

n(H2O) = 2,1 / 18 = 0.1167 моль

n(N2) = 0.47 / 28 = 0.0168 моль

Теперь найдем соотношение АТОМОВ (так как в воду и газообразный азот входят по два атома, то соответственно, их количество в два раза больше по сравнению с молекулами веществ, куда они входят) углерода, кислорода и азота между собой

0.2 : 0,2334 : 0,0336 | : 0,0336

6 : 7 :1

В таком же соотношении эти элементы будут и в исходном веществе

С5H6NOm

Теперь определим, был ли в исходном веществе кислород. Для этого

найдем массу кислорода, который пошел на сжигание

По закону сохранения массы масса в результате реакции не меняется, потому сумма масс исходных веществ равна сумме масс продуктов реакции

3.1 + m(O2) = 8.8 + 2.1 + 0.47

m(O2) = 11.37 - 3.1 = 8.27 г

n(O2) = 8.27 / 32 = 0.26 моль - это молекул кислорода

Атомов же в 2 раза больше, так как, повторяю, молекула состоит из 2 атомов. Получается 0.52 моль

В процессе реакции получилось общее содержание кислорода в углекислом газе и воде:

0,2 * 2 + 0.1167 = 0.5167 моль

Мы видим, что количество кислорода равно, следовательно, весь кислород поступил при горении и в исходном веществе его не было.

Тогда формула будет - C6H7N

Посчитаем молярную массу этого вещества

M = 12*6 + 1*7 + 14 = 93 г/моль

Теперь проверим, правильно ли мы нашли вещество

1 л паров это 1/22.4 = 0.045 моль

Весит 4.15 г

Поэтому 4.15/0.0445 = 93 г/моль

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота