Можете Определи, какие глаголы ( изъявительного, повелительного и условного наклонений) встречаются в тексте. -Выпиши предложения с причастным оборотом.
Ранним утром, в воскресенье 22 июня 1941 года, Германия вероломно, без предупреждения, напала на Советский Союз. Был нанесен удар неведомой силы. Гитлер напал на СССР . Его войска пересекли границы Советского Союза. Тысячи орудий открыли огонь по мирно спящим селам, городам. Солдатам гитлеровской Германии был дан приказ уничтожать не только воинов, но и мирных жителей – стариков, женщин, детей. Самолеты врага начали бомбить железные дороги, вокзалы и аэродромы. Так началась война между Советским Союзом и Германией . В истории она записана как Великая Отечественная война. Эту войну назвали Великой , потому что в ней участвовали десятки миллионов людей республик, составлявших великую страну-Советский Союз. Война длилась четыре года. Но победа в этой страшной войне потребовала от народов огромного напряжения физических и духовных сил. Отечественной названа она потому, что на защиту своего отечества встали народы всех республик, входивших в состав Советского Союза. Страна не ожидала нападения. 22 июня в школах большой страны шли выпускные балы. Десятиклассники только окончили школу. Они строили свои планы на будущее, но все перечеркнула война. 22 июня 1941 года в 12 часов дня по радио объявили о нападении гитлеровской Германии на страну. Началась мобилизация на фронт. Каждый день эшелоны увозили бойцов туда, где рвались гранаты и смерть смотрела в лицо каждому. Только в первый день в Красную Армию записалось около миллиона человек. В эту страшную войну было втянуто 57 государств. Всего в войне участвовало 80% всего населения. Из десяти человек участвовало восемь. Поэтому эту войну называют еще Мировой. По масштабам человеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были на нашей планете. Было убито огромное количество людей. Общие потери людей в этой страшной войне составляют от 50 до 80 миллионов человек.
К числу ОВР принадлежат все реакции между простыми и сложными веществами, между двумя простыми веществами, а также многие случаи взаимодействия сложных веществ.
Збереження якості товарів у процесі зберігання має дуже велике значення. Часто при невдалому зберіганні продуктів знижується якість їх і допускаються значні кількісні втрати. Щоб запобігти надмірним втратам, треба додержувати умови зберігання продуктів і оволодіти технікою зберігання їх.
Слід мати на увазі, що майже в усіх харчових продуктах після їх виробництва відбуваються різні біохімічні, хімічні і фізичні процеси, які викликають зміну їх якості. Отже основне завдання зберігання полягає в тому, щоб максимально загальмувати всі ці процеси. Для цього треба знати, які саме процеси відбуваються в продуктах під час зберігання і які зміни вони викликають.