1.Выполните PEST-анализ причин Второй мировой войны. Распределите указанные причины по категориям и определите их значение.
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
Политические
Социальные
Экономические
Технологический
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
социальные:
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
экономические:
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
технологические:
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
2Cu + O2 = 2CuO( из двух простых веществ получается одно бинарное(сложное) вещество, реакция соединения)
Медь повышает свою степень окисления с 0 до -2, является восстановителем, значит-отдаёт электроны
Cu(0) -2é Cu(2+)
Кислород понижает свою степень окисления с 0 до -2, то есть является окислителем, значит-принимает электроны
O2 -4é 2O(-2)
Ставим 2 перед кислородом в правый части, те слева его два
Теперь перемножаем крест накрест
Cu(0) -2é Cu(2+)/ • 4
O2 -4é 2O(-2)/ •2
И четыре, и два делятся на 2, сокращаем и получаем что перед каждой медью надо поставить двойку
Сумма коэффициентов: перед медью в левой части стоит 2, перед оксидов меди в правой части тоже стоит двойка, перед кислородом ничего не стоит, но на самом деле там коэффициент 1, мы его просто никогда не пишем.
ответ дан
1.Выполните PEST-анализ причин Второй мировой войны. Распределите указанные причины по категориям и определите их значение.
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
Политические
Социальные
Экономические
Технологический
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
социальные:
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
экономические:
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
технологические:
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
2Cu + O2 = 2CuO( из двух простых веществ получается одно бинарное(сложное) вещество, реакция соединения)
Медь повышает свою степень окисления с 0 до -2, является восстановителем, значит-отдаёт электроны
Cu(0) -2é Cu(2+)
Кислород понижает свою степень окисления с 0 до -2, то есть является окислителем, значит-принимает электроны
O2 -4é 2O(-2)
Ставим 2 перед кислородом в правый части, те слева его два
Теперь перемножаем крест накрест
Cu(0) -2é Cu(2+)/ • 4
O2 -4é 2O(-2)/ •2
И четыре, и два делятся на 2, сокращаем и получаем что перед каждой медью надо поставить двойку
Сумма коэффициентов: перед медью в левой части стоит 2, перед оксидов меди в правой части тоже стоит двойка, перед кислородом ничего не стоит, но на самом деле там коэффициент 1, мы его просто никогда не пишем.
Значит сумма равна 2+2+1=5