мне на это час по братски
1. Интервал, через который повторяются свойства атомов и их соединений:
1) основные подгруппы; 2) побочные подгруппы; 3) периоды; 4) диагонали.
2. В периодах слева направо металлические свойства:
1) усиливаются; 2) ослабевают; 3) не изменяются;
4) сначала ослабевают, а затем усиливаются.
3. Химический элемент, который находится в третьем периоде, второй группе, главной подгруппе:
1) Sr; 2) P; 3) N; 4) As.
4. В честь Д.И. Менделеева назван элемент с порядковым номером:
1) 99; 2) 100; 3) 101; 4) 102.
5. Укажите верное суждение:
А) свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от степеней окисления элементов.
Б) свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от зарядов их атомных ядер.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны А и Б; 4) не верны А и Б.
6. Установите соответствие между элементом и его положением в периодической системе.
Элемент
Положение элемента в таблице
А) C
1) 6 период, 2 группа, главная подгруппа
Б) Ba
2) 2 период, 4 группа
В) Cu
3) 2 период, 6 группа
Г) O
4) 4 период, 1 группа, побочная подгруппа
7. В каких периодах и в каких группах расположены азот, кислород,водород,медь,железо, алюминий? Какие из этих элементов находятся в главных, а какие в побочных подгруппах?
тка записать оба вещества в одну реакцию.
Получается примерно так:
«Смесь оксидов кальция и бария растворили в соляной кислоте…»
Уравнение реакции составляется так:
СаО + ВаО + 4HCl = СаCl2 + BaCl2 + 2H2O.
Это ошибка, ведь в этой смеси могут быть любые количества каждого оксида.
А в приведенном уравнении предполагается, что их равное количество.
Предположение, что их мольное соотношение соответствует коэффициентам в уравнениях реакций.
Например:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2
Количество цинка принимается за х, а количество алюминия — за 2х (в соответствии с коэффициентом в уравнении реакции). Это тоже неверно. Эти количества могут быть любыми и они никак между собой не связаны.
Попытки найти «количество вещества смеси», поделив её массу на сумму молярных масс компонентов.
Это действие вообще никакого смысла не имеет. Каждая молярная масса может относиться только к отдельному веществу.
Часто в таких задачах используется р
Объяснение:
ОбъясРасцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привет
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привенение: