Написания стихотворения начинается с любви. созданное в конце января 1901 года оно пронизано ожиданием, предчувствием скорой весны, встречи с любимой. той серой петербургской зимой поэт был влюблен в л. д. менделееву, дочь своего друга, но виделись они редко. приличия не позволяли частых свиданий. и только весной, когда семья менделеевых выезжала на дачу, блок мог к ним присоединиться.вестником скорой весны выступает в стихотворении ветер. клочок чистого неба, который блок не видит, но чувствует, что он есть где-то, полон предчувствия перемен, желания увидеть наконец-то чистое небо полное солнца. в лазури нового неба «плакали зимние бури», словно ощущая свой скорый уход. ранние стихотворения поэта пропитаны духом символизма, чрезвычайно распространенного в xx веке направления в искусстве. основной признак этого течения – доходящий до отчаяния пессимизм. это отчетливо слышится в следующих строках: «плакали зимние бури», «плакали струны мои». к концу произведения тоска поэта рассеивается, пробивается лучик надежды («ветер принес издалёка/звучные песни твои»).в стихотворении блока много недосказанности. автор хочет многое поведать читателю, противоречивые чувства терзают его и не ясности. взять хотя бы следующие образы: «где-то светло и глубоко», «реяли звездные сны» и «робко, темно и глубоко». такая глубокая тоска символизирует невозможность открыться своей любви. и только робкие жесты и «звездные сны» поэт может позволить себе, чтобы не скомпрометировать любимую. силлабо-тоническая система стихосложения в стихотворении компенсирует приблизительные рифмы в первом четверостишии. рифмы последних двух четверостиший – точные. автор внезапно вдыхает «светло и глубоко» первые строчки, позабыв о правилах стихосложения, а затем, опомнившись, дописывает последние две строфы. стихотворение состоит из 3 строф (всего 12 строк). рифмовка в первом четверостишии отсутствует (белый стих). в последних двух – рифмовка перекрестная. стихотворный размер: трехстопный дактиль. в первой и третьей строке каждого четверостишия рифма женская, стопа усечена на один слог. во второй и четвертой – мужская, стопа усечена на два слога. чередование женской и мужской рифмы для столь искушенного в стихосложении автора снова наводит на мысли о некой влюбленной женщине, имя которой любовь дмитриевна менделеева. таким замысловатым способом, случайно или намеренно, в мир пробивается мечта о единении двух сердец. свадьба блока и менделеевой состоялась в 1903 году, но почти до самой церемонии автор не знал - действительно ли он любим. ведь их встречи были редки и мимолетны. в их семейной жизни было много трагических моментов, но символ любви-весны остался с блоком навсегда.
1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая. 2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено. 3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки. 4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы. Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.