В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Аня12022006
Аня12022006
02.11.2022 04:42 •  Химия

Людям яких професій потрібні хімічні знання

Показать ответ
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gfgfvfvfuelrjds
gfgfvfvfuelrjds
24.08.2020 13:54

Алканы и все по ним:

1 - только структурная

2 - ИЮПАК -АН- бутАН, гексАН

3 - CH4 - метан СН3 - СН3 - этан

4 - природный и попутный газ, нефть

5 - горит с образованием углекислого газа и воды

6 - крекинг, отщепление, конверсия, пиролиз

7 - галогенирование, нитрование

8

9

10 ---

 

Алкены и все по ним:

1 - структурная, межклассовая(с циклоалканами), геометрическая

2 - ИЮПАК -ЕН- бутЕНб октЕН

3 - СН2 = СН2 - этилен, СН2 = СН - СН3 - пропен(пропилен)

4 - природный и попутный газ, нефть

5 - см. у алканов

6 -

7 -

8 - гидрирование, галогенирование, гидрогалогенирование, гидратация

9 - nCH3 - CH = CH2 -> ( - CH - CH2 - )n

                                                   /

                                                CH3

10 - обесцвечивае т раствор бромной воды - до 1,2 дибромалкана, марганцовку до этиленгликоля

 

Алкадиены и все по ним:

1 - стркутурная, межклассовая(с алкинами), геометрическая

2 - ИЮПАК -ДИЕН- пропаДИЕН, пентаДИЕН

3 - CH2=C=CH2 - пропадиен-1,2, CH2=C=CH-CH3 - бутаден - 1,2

4 - природный газ

5 - см. алканы

6 -

7 -

8 - гидрирование, галогенирование

9 nCH2=C-CH=CH2  =  ( - CH2 - C = CH - CH2 - )n

                /                                           /

             CH3                                   CH3 - полиизопрен

10 -

 

Алкины и все по ним:

1 - структурная, межклассовая( с алкадиенами)

2 - ИЮПАК -ИН- бутИН, нонИН

3 - СН_=(тр.связь) СН, - ацетилен, СН_=(тр. связь)СН - СН3 - пропин

4 - природный газ, нефть

5 - см. алканы

6 -

7 - с солями серебра и меди с образованием ацетелинидов

8 - гидрирование, галогенирование, гидратация, гидрогалогенирование

9 - тримеризация -> до бензола, димеризация -> до винилацетилена

10 - обесцвечивает бромную воду до 1,1,2,2 тетрабромэтан

марганцовку -> до щавелевой кислоты

 

Арены и все по ним:

1 - изомерия радикалов

2 - ИЮПАК R + бензол - МЕТИЛбензол, ЭТИЛбензол

3 - Бензол - правильный шестиугольник, внутри кружок, толуол - метилбензол, к этому шестиуголнику прибавляем СН3

4 - нефть, каменноугольная смола

5 - горят коптящим пламенем, продукты см. у алканов

6 -

7 - галогенирование, нитрование, взаимодействие с галогеналканами

8 - гидрирование, галогенирование(на свету)

9 -

10 - бромную воду не обесцвечивает марганцовку до бензойной кислоты 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота