В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BigZnaniaFiziki
BigZnaniaFiziki
17.01.2023 17:02 •  Химия

Лабораторный опыт “Реакции, протекающие с выделением газа”. Инструкция:

1. Возьмите две пробирки.

2. В одну пробирку налейте раствор сульфита натрия. В другую раствор карбоната натрия.

3. В обе пробирки прибавьте раствор кислоты.

4. Подержите над отверстиями пробирок влажную синюю лакмусовую бумагу. Как изменился ее цвет?

5. Какими другими кислотами можно подействовать на взятые растворы солей, чтобы получить аналогичные результаты?

6. Результаты экспериментов оформите в тетради

Лабораторный опыт “Качественные реакции на карбонаты и силикаты”.

Инструкция:

1. Возьмите две пробирки

2. В одну пробирку прилейте раствор карбоната, в другую - раствор силиката.

3. В обе пробирки добавьте раствор кислоты.

4. Результаты экспериментов оформите в тетради

5. Повторите эксперимент, используя растворы других карбонатов и силикатов.

 Лабораторный опыт “Качественные реакции на карбонаты и силикаты”.

Инструкция:

6. Возьмите две пробирки

7. В одну пробирку прилейте раствор карбоната, в другую - раствор силиката.

8. В обе пробирки добавьте раствор кислоты.

9. Результаты экспериментов оформите в тетради

10. Повторите эксперимент, используя растворы других карбонатов и силикатов.

Лабораторный опыт “Качественные реакции на нитраты и фосфаты”.

Инструкция:

Внимание! Работу проводить в вытяжном шкафу!

1. Для проведения качественной реакции на нитраты, в пробирку прилейте раствор нитрата натрия, цинка или алюминия и положите медные стружки.

2. Добавьте концентрированную серную кислоту.

3. Повторите эксперимент с другими нитратами.

4. Для проведения качественной реакции на фосфаты, в пробирку прилейте раствор фосфата натрия или калия.

5. Добавьте несколько капель раствора нитрата серебра.

6. Повторите эксперимент с другим фосфатом.

7. Результаты экспериментов оформите в тетради
напишите уравнение и опишите все подробно

Показать ответ
Ответ:
eaglez91Aidana
eaglez91Aidana
07.05.2020 12:59
Применение оксидов:
Fe2O3 – оксид железа (III) – темно-красного цвета – гематит или красный железняк – для изготовления красок.
Fe3O4 – оксид железа (II, III) – минерал магнетит или магнитный железняк, хороший проводник электричества – для получения и изготовления электродов.
CaO – оксид кальция (II) – порошок белого цвета – «негашеная» известь, используют в строительстве.
Al2O3 – оксид алюминия (III) – минерал твердый корунд – как полирующее средство.
SO2 – оксид серы (IV) или сернистый газ – бесцветный газ, имеющий удушливый запах, убивает микроорганизмы, плесневые грибки – окуривают подвалы, погреба, при перевозке и хранении фруктов и ягод.
CO2 – оксид углерода (IV), углекислый газ. Твердый оксид углерода – сухой лед. Для изготовления соды, сахара, газированных напитков, в жидком виде в огнетушителях.
SiO2 – оксид кремния (IV) – твердое, тугоплавкое вещество в природе в двух видах:
1) кристаллический кремнезем – в виде минерала кварца и его разновидностей: горный хрусталь, халцедон, агат, яшма, кремень – используют в силикатной промышленности, строительстве.
2) аморфный кремнезем SiO2 ∙ nH2O – минерал опал.
Применяют соединения оксида кремния в ювелирном деле, изготовлении химической посуды, кварцевых ламп.
Для создания цветных стекол используют следующие оксиды:
CO2O3 – синий цвет, Cr2O3 – зеленый цвет, MnO2 – розовый цвет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastaswiip01dya
anastaswiip01dya
05.12.2022 05:24
Возбуждение электронов в металле может переводить их и на более высокие энергетические уровни. Потенциальная энергия электронов характеризуется уровнем их химического потенциала ( уровнем или энер - шей, Ферми, отсчитываемой от уровня энергии покоящегося электрона в вакууме), зависящим от средней статистической совокупности заполненных энергетических уровней. В случае металлов уровень Ферми может находиться внутри валентной зоны; его расположение зависит от плотности соответствующих уровней. При абсолютном нуле все электроны находятся в наинизших возможных энергетических состояниях и, в соответствии с принципом. Паули, совокупность N электронов занимает N / 2 уровней. Тогда уровню химического потенциала соответствует поверхность Ферми в пространстве импульсов электронов, разделяющая занятые и свободные уровни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота