Лабораторная работа по химии: 1.Для приготовления дисперсной фазы тщательно разотрите карбонат кальция (мел) в ступке при пестика. Перенесите измельчённый карбонат кальция в колбу с водой и перемешайте стеклянной палочкой. Наблюдайте образование мутной жидкости – суспензии. Дайте суспензии отстояться. Что наблюдаете? Как называется этот процесс?
2. Пропустите с стеклянной трубочки углекислый газ через известковую воду. Что наблюдаете? Напишите уравнение проведённой реакции. 3. Влейте моторной масло (дисперсную фазу) в колбу с водой (дисперсной средой). Тщательно перемешайте. Наблюдайте образование мутной жидкости. Дайте эмульсии отстояться, наблюдайте её расслоение. 4.Сформулируйте вывод по лабораторной работе № 1, в котором отразите значение суспензий и эмульсий в жизни человека.
При повышении давления равновесие сместится вправо, при понижении температуры- вправо повышение давления: мы сдавливаем смесь, и смесь будет стремиться занимать как можно меньший объем чтобы не мучиться, видно что из вдух молекул CO получается одна молекула CO2 и одна молекула C. на твердые вещества и на жидкости давление практически не влияет, они ему очень хорошо сопротивляются, давление влияет только на газы, видно, что было две молекулы газа( CO) ,а образовалась из них одна, значит если реакция идет прямо, то объем уменьшается, а мы давим на систему, значит реакция будет идти прямо, все понятно с давлением?
повышение давления: мы сдавливаем смесь, и смесь будет стремиться занимать как можно меньший объем чтобы не мучиться, видно что из вдух молекул CO получается одна молекула CO2 и одна молекула C. на твердые вещества и на жидкости давление практически не влияет, они ему очень хорошо сопротивляются, давление влияет только на газы, видно, что было две молекулы газа( CO) ,а образовалась из них одна, значит если реакция идет прямо, то объем уменьшается, а мы давим на систему, значит реакция будет идти прямо, все понятно с давлением?