В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sveta7811
sveta7811
11.05.2022 01:40 •  Химия

Лабораторная работа № 10. Свойства металлов, неметаллов, а также их соединений.
Цель работы: изучить характерные химические свойства металлов, неметаллов, в также их соединений.
Оборудование и материалы: железный порошок (или стружки), алюминиевые стружеки, растворы серной кислоты, гидроксида натрия, FeSO4, FeCl3, K3[Fe(CN)6], NH4NCS, NaNO3, KМnO4, пероксида водорода, KI, штатив, пробирки.
Выполнение работы:
Опыт 1. Взаимодействие железа с кислотами и щелочами.
Поместить в две пробирки железный порошок (или стружки). В одну пробирку добавить 1 мл раствора серной кислоты, а во вторую 1мл раствора гидроксида натрия. Записать наблюдения. Написать уравнения протекающих реакций. Расставить коэффициенты методом электронного баланса.
Опыт 2. Получение гидроксида железа (II) и исследование его свойств.
Налить в 3 пробирки по 1 мл раствора FeSO4. Прибавить в каждую пробирку по 1 мл раствора гидроксида натрия. Наблюдать образование осадка. Затем в первую пробирку добавить 1 мл раствора NaOH, а во вторую - 1 мл раствора H2SO4. Отметить в третьей пробирке изменение цвета осадка через некоторое время. Под действием кислорода воздуха и воды гидроксид железа (II) превращается в гидроксид железа (III). Записать наблюдения. Написать уравнения протекающих реакций. Расставить коэффициенты методом электронного баланса для окислительно-восстановительных реакций. Записать вывод о кислотно-основных свойствах гидроксида железа (II).
Опыт 3. Получение гидроксида железа (III) и исследование его свойств.
Налить в 2 пробирки по 1 мл раствора FeCl3. Прибавить в обе пробирки по 1 мл раствора гидроксида натрия. Наблюдать образование осадка. Затем в первую пробирку добавить 1 мл раствора NaOH, а во вторую - 1 мл раствора H2SO4. Записать наблюдения и уравнения протекающих реакций. Записать вывод о кислотно-основных свойствах гидроксида железа (III).
Опыт 4. Качественные реакции на ионы Fe2+, Fe3+.
В одну пробирку внести 1 мл раствора FeSO4, а во вторую 1 мл раствора FeCl3. В первую пробирку добавьте 1 мл раствора K3[Fe(CN)6]. Во вторую пробирку добавьте 1 мл раствора роданида аммония NH4NCS. Записать наблюдения. Написать уравнения протекающих реакций.
Опыт 5. Восстановительные свойства алюминия.
Поместите в пробирку небольшое количество алюминиевых стружек. Добавьте к ним по 1 мл растворов NaOH и нитрата натрия NaNO3. Обратите внимание на выделение аммиака. Напишите уравнение реакции. Расставить коэффициенты методом электронного баланса.
Опыт 6. Изучение свойств пероксида водорода.
6.1. Восстановительные свойства пероксида водорода.
К раствору перманганата калия добавьте небольшое количество разбавленной серной кислоты и по каплям прилейте 3%раствор пероксида водорода. Что наблюдаете? Напишите уравнения протекающих реакций. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса.
6.2. Окислительные свойства пероксида водорода.
К подкисленному серной кислотой 3% раствору пероксида водорода добавьте йодид калия. Что наблюдаете? Напишите уравнение реакции.

Вопросы:
1. Напишите уравнения реакций получения оксида углерода (IV) тремя различными
2. Почему карбонат кальция растворяется в воде, насыщенной оксидом углерода (IV)? Напишите соответствующее уравнение реакции в молекулярном и ионном виде.
3. Напишите уравнения последовательных реакций: Si → SiO2 → K2SiO3 → H2SiО3.
Сформулируйте и запишите вывод о проделанной работе.
Сформулируйте и запишите вывод о проделанной работе.

Показать ответ
Ответ:
SLI2000a
SLI2000a
06.05.2022 05:40

m(h2)=4

m(br)=60

m(продукта)-

  4     60       х

h2+2br=2hbr

  2     160   162

так как унас дано 3 даних нам нужно рачитать по меншему возмём бром или водород за х, 

состовляем соотношение

60/160=x/2, х=0,75 -ето то что нужно для реакции но у нас дано 4 грама зачит у нас избыток

а считаем мы за нестачей, состовляем новую пропорцию

x/162=60/160,x=60,75 мы получили масу исхода теоритического выхода а его 50% най дем практическуий выход. состовляем соотношение 60.75/50%=х/100% значит х=121,5

вот как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
birgowww
birgowww
18.10.2021 17:43

  я те сократил а там уш можно найти не так уж и сложно ))

 

произведение состоит из трех самостоятельных частей: первая – легенда о ларре, вторая - рассказ старухи о своей жизни и третья часть - легенда о данко. при этом первая и третья часть противоположны друг другу: «огненное сердце» данко и «каменное сердце» ларры. ларра «считает себя первым на земле и, кроме себя, не видит ничего. всем даже страшно стало, когда поняли, на какое одиночество он обрекает себя». отчуждение от людей – это корень трагедии и смысл наказания этого человека. его отцом был орел, одинокий хищник. герой попытался презреть священные законы человечности, любви, единения. и потерпел поражение. в разрушении связей между людьми автор видит потерю смысла жизни. тусклой, бессмысленной она становится для тех, кто хочет замкнуться в себе. легенде о данко предшествуют воспоминания старухи изергиль о прошлом. ее окружали равнодушие.  жадность, похоть, подлость. сама она жила высокими чувствами, во имя любви, не боясь жертвовать собой и лишь некоторых влюбленных хранит в памяти. с восторгом говорит о людях с сильной волей и стойким характером. она вспоминает своего возлюбленного: «он любил подвиги. а когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. в жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам». последняя легенда о том, что данко ведет свой народ на волю из рабской и ничтожной жизни. на пути возникают необычайные трудности и препятствия. и когда, утомленные трудным путем, люди упали духом, когда они стали его в неумении ими, готовы были повернуть обратно, сердце героя вспыхнуло огнем желания спасти их. он вырвал свое пылающее сердце и осветил дальнейший путь. подвиг освобождает племя, люди спасены. кажется, должно начаться всеобщее ликование, но все жестоки и не замечают смерти данко, а кто-то даже наступает на гордое сердце ногой. судьба старухи во многом схожа с судьбами ларры и данко. она прожила бурную жизнь и никогда не была «рабой ничьей». люди, среди которых живет изергиль, любят ее, им нужны ее красивые рассказы: ведь в их сегодняшней жизни нет той силы и того огня, которые раньше были в людях. и старуха изергиль, и данко творили свои судьбы самостоятельно, каждый прожил свою жизнь для людей, а это, по мнению горького, и есть настоящий подвиг.  

ну как получилось ? ?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота