В данной задачи бензол не прореагирует ни с одним из веществ. Анилин прореагирует как с бромом,так и соляной кислотой с образованием гидрохлорида анилина. Фенол прореагирует только с бромной водой,с соляной кислотой фенол не прореагирует,что типично алифатическим спиртам. Связано с тем,что: Тороидальное π-ароматическое облако будет перекрываться с p-орбиталью атома кислорода,имеющего неподеленную электронную пару. -ОН группа ориентант l рода. -ОН нгруппа будет отдавать электронную плотность в кольцо (обладает избытком электронной плотности) ,где будем наблюдать также +l-эффект -OH группы. Связь C-O при этом будет усиливаться и становиться крепче и разорвать ее трудно. Поэтому на хлор замещаться -OH группа , как в алифатических (неароматических) спиртах,не будет. Решение в двух прикрепленных скринах:
- Знания (все, что ты выучила) - Применение (умение применять выученное) (точнее вспоминать выученное) - Сообразительность (умение решать нестандартные задачи)
если человек обладает навыками, то его называют знание + примерение = эрудит знание + сообр. = интеллектуал применение + сообр. = менталист. знан. + прим. + сообр. = умный.
Чтобы решать любые задачи по физике, матике, химии, везде. нужна сообразительность. Её развивать сложнее всего.
для этого нужно просто решать задачи которые никогда не решала но, не читать решение и ПРИМЕНЯТЬ знания об известном решении. Ведь если ты ответ запомнила, а не догадалась сама, то это применение
всё школьное обучение работает на применении: -запомнил -применил вот какая схема у обучения.
теперь о химии: вот ты знаешь формулы n = m/M = V/Vm
у тебя задача: зная V найти m
чтобы решить вспомним формулы где есть V и m n = m/M n = V/Vm
и просто изменяем формулы n = V/Vm (получили n) n=m/M => m= n·M (получили m)
то есть чтобы решать задачи с формулами нужно владеть формулами уметь их преобразовывать. например: n=m/M <=> m=n·M для этого преобразования я все умножил на М.
1/х=t <=> 1/t=x для этого я все умножил на х и разделил на t
Анилин прореагирует как с бромом,так и соляной кислотой с образованием гидрохлорида анилина.
Фенол прореагирует только с бромной водой,с соляной кислотой фенол не прореагирует,что типично алифатическим спиртам. Связано с тем,что:
Тороидальное π-ароматическое облако будет перекрываться с p-орбиталью атома кислорода,имеющего неподеленную электронную пару.
-ОН группа ориентант l рода. -ОН нгруппа будет отдавать электронную плотность в кольцо (обладает избытком электронной плотности) ,где будем наблюдать также +l-эффект -OH группы.
Связь C-O при этом будет усиливаться и становиться крепче и разорвать ее трудно. Поэтому на хлор замещаться -OH группа , как в алифатических (неароматических) спиртах,не будет.
Решение в двух прикрепленных скринах:
из трёх показателей:
- Знания
(все, что ты выучила)
- Применение
(умение применять выученное)
(точнее вспоминать выученное)
- Сообразительность
(умение решать нестандартные задачи)
если человек обладает
навыками, то его называют
знание + примерение = эрудит
знание + сообр. = интеллектуал
применение + сообр. = менталист.
знан. + прим. + сообр. = умный.
Чтобы решать любые задачи
по физике, матике, химии, везде.
нужна сообразительность.
Её развивать сложнее всего.
для этого нужно просто решать
задачи которые никогда не решала
но, не читать решение и ПРИМЕНЯТЬ
знания об известном решении.
Ведь если ты ответ запомнила, а не догадалась сама, то это применение
всё школьное обучение
работает на применении:
-запомнил
-применил
вот какая схема у обучения.
теперь о химии:
вот ты знаешь формулы
n = m/M = V/Vm
у тебя задача:
зная V найти m
чтобы решить вспомним формулы
где есть V и m
n = m/M
n = V/Vm
и просто изменяем формулы
n = V/Vm (получили n)
n=m/M => m= n·M (получили m)
то есть чтобы
решать задачи с формулами
нужно владеть формулами
уметь их преобразовывать.
например:
n=m/M <=> m=n·M
для этого преобразования
я все умножил на М.
1/х=t <=> 1/t=x
для этого я все умножил на х
и разделил на t
ну вот
будут вопросы пиши в комментарии