В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
eliseyivanov9
eliseyivanov9
03.03.2020 21:04 •  Химия

Контрольная работа по теме «галогены». 9 класс.

вариант 1

1)в уравнении реакции взаимодействия цинка и соляной кислоты. сумма коэффициентов равна:

1)3 2) 10 3) 7 4) 5

2) чистое простое вещество йод имеет следующие свойства

1) темно-оранжевые кристаллы, хорошо растворяются в спирте, легко плавятся при нагревании

2) жидкое светло-коричневое вещество, хорошо растворяется в спирте и плохо растворяется в воде

3) газообразное вещество бурого цвета, хорошо растворяется в воде, имеет резкий запах

4) темно-фиолетовое кристаллическое вещество, плохо растворяется в воде, при нагревании не плавится, а испаряется.

3) с фтором-простым веществом не взаимодействует:

1) хлор-простое вещество 2) алмаз 3) вода 4) оксид кремния

4) с хлором-простым веществом не взаимодействует простое вещество:

1) литий 2) сера 3) фосфор 4) кислород

5) с соляной кислотой взаимодействует:

1) оксид кремния 2) медь 3) сульфат калия 4) карбонат кальция

6) с соляной кислотой взаимодействует каждое из веществ указанных в ряду:

1) cu, so2, koh

2) zn, cuo, ca(oh)2

3) s, so2, agno3

4) agno3, ca, so3

7) соляная кислота не взаимодействует с:

1) agno3 2) cuo 3) koh 4)hbr

8) c хлоридом меди (ii) взаимодействует:

1) оксид серы(iv) 2) гидроксид кальция 3) гидроксид железа(ii) 4) серная кислота

9) хлорид меди (ii) нельзя получить в результате реакции:

1) обмена между сульфатом меди (ii) и хлоридом бария

2) соединения меди с хлором

3) обмена между оксидом меди(ii) и соляной кислотой

4) замещения водорода медью и соляной кислотой

10) с меди, кислорода, соляной кислоты, гидроксида натрия можно осуществить превращения по схеме:

1) cu – cuo – cu(oh)2- cucl2

2) cu - cuo - cucl2 - cu(oh)2

3) naoh – nacl – na- na2o

4) cu - cucl2 - cu(oh)2 – cuo

11) в уравнении какой реакции коэффициент перед формулой соляной кислоты будет равен 4:

1)mno2+ hcl=mncl2+ cl2+ h2o

2) cro3+ hcl= crcl3 + cl2 + h2o

3) kclo+ hcl=kcl+ cl2 + h2o

4)k mno4+ hcl= kcl+ mncl2 + cl2 + h2o

12) осуществите превращения, для овр запишите уравнение электронного , для ионных реакций - полные и сокращенные ионные уравнения:

hi- i2-ali3 –ki

13) найдите массу соли, образовавшейся при сжигании 11,2 г лития в 20л хлора (н. у.)

Показать ответ
Ответ:
Atiko88
Atiko88
16.02.2020 01:51

К тре́тьему пери́оду периоди́ческой систе́мы относятся элементы третьей строки (или третьего периода) периодической системы химических элементов. Строение периодической таблицы основано на строках для иллюстрации повторяющихся (периодических) трендов в химических свойствах элементов при увеличении атомного числа: новая строка начинается тогда, когда химические свойства повторяются, что означает, что элементы с аналогичными свойствами попадают в один и тот же вертикальный столбец. Третий период содержит восемь элементов (как и предыдущий), в него входят: натрий, магний, алюминий, кремний, фосфор, сера, хлор и аргон. Первые два из них, натрий и магний, входят в s-блок периодической таблицы, тогда как остальные относятся к р-блоку. Следует обратить внимание, что 3d-орбитали у элементов не заполнены до 4 периода, что даёт периодам таблицы их характерный вид «две строки в одной

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота