В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Werbast
Werbast
20.01.2023 13:32 •  Химия

Классификация и свойства кислот (часть 1)

1. Задание 0 (задание учителя)

Какая из кис­лот яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том

1) H2SO4
2) H3PO4
3) H2SiO3
4) HNO2

2. Задание 0 (задание учителя)

Какая из кис­лот яв­ля­ет­ся сла­бой кис­ло­той

1) HNO3
2) HCl
3) HF
4) H2S

3. Задание 0 (задание учителя)

Ука­жи­те фор­му­лу не­ле­ту­чей кис­ло­ты:

1) HNO3
2) H2S
3) HCl
4) H2SiO3

4. Задание 0 (задание учителя)

При обыч­ных усло­ви­ях не­рас­тво­ри­мым ве­ще­ством яв­ля­ет­ся кис­ло­та:

1) сер­ная
2) со­ля­ная
3) фос­фор­ная
4) крем­ни­е­вая

5. Задание 0 (задание учителя)

Ка­ко­ва сте­пень окис­ле­ния азота в азо­ти­стой кис­ло­те?

1) +2
2) +5
3) +4
4) +3

6. Задание 0 (задание учителя)

От­меть­те фор­му­лу трех­ос­нов­ной кис­ло­ты:

1) H2S
2) H3PO4
3) HNO3
4) H2SO4

7. Задание 0 (задание учителя)

Не­ста­биль­ной яв­ля­ет­ся кис­ло­та:

1) H2S
2) H2SO3
3) H3PO4
4) HCl

8. Задание 0 (задание учителя)

Какая из при­ве­ден­ных ниже кис­лот яв­ля­ет­ся двух­ос­нов­ной?

1) сер­ная
2) фос­фор­ная
3) со­ля­ная
4) азо­ти­стая

9. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет азот­ной кис­ло­те?

1) NO2
2) NO
3) N2O5
4) N2O3

10. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет азо­ти­стой кис­ло­те

1) NO2
2) NO
3) N2O5
4) N2O3

11. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет сер­ной кис­ло­те

1) SO2
2) SO3
3) SO
4) CO2

12. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет сер­ни­стой кис­ло­те

1) SO2
2) SO3
3) SO
4) CO2

13. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет уголь­ной кис­ло­те

1) СО
2) СО2
3) SO2
4) SO3

14. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет фос­фор­ной кис­ло­те

1) P2O3
2) P2O5
3) PO3
4) P2O

15. Задание 0 (задание учителя)

Кис­ло­ты из­ме­ня­ют окрас­ку ин­ди­ка­то­ра "Лак­мус" в цвет:

1) синий
2) жел­тый
3) крас­ный (ро­зо­вый)
4) не ме­ня­ют

16. Задание 0 (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) O2
2) Ag
3) Ni
4) Cu

17. Задание 0 (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) Na2O
2) SO2
3) N2O5
4) CO

18. Задание 0 (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) Ca(OH)2
2) H2S
3) HNO3
4) NO

19. Задание 0 (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) BaCL2
2) NaNO3
3) CaSO4
4) AgCL

20. Задание 0 (задание учителя)

Какая ре­ак­ция на­зы­ва­ет­ся ре­ак­ци­ей ней­тра­ли­за­ции

1) ре­ак­ция между ок­си­дом ме­тал­ла и ок­си­дом не­ме­тал­ла
2) ре­ак­ция между ок­си­дом не­ме­тал­ла и кис­ло­той
3) ре­ак­ция между ос­но­ва­ни­ем и кис­ло­той
4) ре­ак­ция го­ре­ния ве­ще­ства

21. Задание 0 (задание учителя)

кис­ло­та + ос­но­ва­ние =

1) соль + вода
2) соль + кис­ло­та
3) соль + соль
4) соль + ме­талл

22. Задание 0 (задание учителя)

кис­ло­та + ме­талл (до Н)

1) соль + вода
2) соль + кис­ло­та
3) соль + соль
4) соль + Н2

23. Задание 0 (задание учителя)

кис­ло­та + ос­нов­ный оксид(оксид ме­тал­ла) =

1) соль + вода
2) соль + кис­ло­та
3) соль + соль
4) соль + ме­талл

24. Задание 0 (задание учителя)

кис­ло­та + соль =

1) соль + вода
2) новая соль + новая кис­ло­та
3) соль + соль
4) соль + во­до­род

25. Задание 0 (задание учителя)

ре­ак­ция между кис­ло­той и солью воз­мож­на, если
А) вы­па­да­ет оса­док
б) вы­де­ля­ет­ся газ

1) верно толь­ко А)
2) верно толь­ко б)
3)оба ответа верны
4)оба ответа не верны

Показать ответ
Ответ:
vikimeis2006
vikimeis2006
26.10.2020 05:25

№1

Было 50 мл раствора, разбавили водой до 500 мл. То есть объём раствора увеличился в 10 раз, значит концентрация уменьшилась тоже в 10 раз: была 10 моль/л, а стала 1 моль/л.

№2

Для решения задачи миллилитры выражаем в литрах. То есть 350 мл - это 0,35 л. Тогда количество молей в полученном растворе будет равно:

3 * 0,35 = 1,05 моль.

Обозначим объём 8М раствора через Х л, тогда объём 1М раствора равен (0,35 - Х) л.  

Количество молей кислоты в 8М растворе равно: 8*Х, а в 1М растворе -  

1 * (0,35 - Х) моль  

Составляем уравнение:

8*Х + 1*(0,35 - Х) = 1,05

8Х + 0,35 - Х = 1,05

7Х = 0,7

Х = 0,1 л = 100 мл

То есть 8М раствора нужно 100 мл, а 1М раствора 350 - 100 = 250 мл

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiaUA
nastiaUA
23.02.2021 19:05

Смеси бывают твердые, жидкие, газообразные, коллоидные. Твердые бывают сыпучими и сплавами. В быту - смеси круп, мельхиор, сталь и т. д. В природе - песок, почва, камень (многокомпонентный твердый раствор) Жидкие бывают растворами и коллоидными. Раствор - чай, соль или сода в воде, В природе - вода морская и минеральная Коллоиные растворы - гели, шампуни, клеи. В природе - болотная торфяная вода, молоко,  Коллоидными могут быть смеси жидкость/газ, тв. в-во/газ, тв. в-во/жидкость В природе -туман, пыль, лава, глина, в быту - аэрозоли, пасты И наконец смеси газовые. В природе - воздух, природный газ, в быту - бытовой сжиженный газ (пропан-бутан)

:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота