Кислоты, их классификация и свойства
Вариант 1
Часть А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
А1. Формула двухосновной кислородсодержащей кислоты
1)H2SO4 2) HCl 3) HNO3 4) H3PO4
А2. Сильным электролитом является кислота
1)угольная 2) серная 3) кремниевая 4) азотистая
А3. Кислота, анион которой имеет заряд «3 – »
1)азотистая 2) угольная 3) фосфорная 4) соляная
А4. Ряд формул в котором все вещества – кислоты
1)HCl, CaCl2, H2SO4 3) HI, P2O5, H3PO4
2) NaOH, H2S, H2CO3 4) HNO2, HCl, HF
А5. Вещество, с которым реагирует соляная кислота
1)серебро 2) медь 3) оксид углерода (IV) 4) гидроксид калия
Карбоновые кислоты, благодаря карбоксильной группе, полярны и могут участвовать в образовании межмолекулярных водородных связей. Такими связями с молекулами воды объясняется неограниченная растворимость низших кислот (C1-C4) в воде и спирте. Высшие кислоты в воде растворяются плохо. Хорошо растворяются в этиловом спирте и диэтиловом эфире. Это связано с гидрофобными свойствами УВ-радикала в кислоте: чем больше масса радикала, тем меньше кислота растворима в воде.
Низшие кислоты – бесцветные, резко пахнущие жидкости, начиная с пентановой (валериановой) кислоты – маслянистые жидкости, высшие кислоты - твердые вещества без вкуса и запаха.
Объяснение:
незнаю ,может
ответ:Формирова́ние поня́тий (образование понятий) — усвоение или выработка человеком новых для него понятий на основе опыта.
Формирование понятий — это переход от единичных вещей и явлений, данных в чувственном опыте, к обобщению этого опыта в понятиях, фиксирующих существенные признаки этих вещей и явлений. Вещи даны в ощущениях и восприятиях, понятиями же оперирует мышление; вещи чувственны, а понятия представляют собой нечувственные сущности, доступные лишь разуму. Как заполняется этот по видимости непреодолимый разрыв между единичным и всеобщим, каким образом возникновение понятий, столь отличных по своей природе от вещей, вообще возможно и как именно протекает этот процесс, каковы его механизмы, — всё это составляет одну из сложнейших проблем теории познания.
Формирование понятий изучается философией и психологией. Если философия занимается общетеоретическими вопросами — объяснением связи между единичным и всеобщим, то психология сосредоточивает внимание на вопросе о том, как именно происходит выявление признаков, составляющих некоторое понятие (класс), и правил, связывающих эти признаки.
Объяснение: