Степени неметаллов могут быть как положительными так и отрицательными, в зависимости от того с каким атомом он соединён: если с атомом металла то всегда отрицательная, если с неметаллом-то может быть и +, и - ( об этом вы узнаете при изучении ряда электроотрицательностей). Высшую отрицательную степень окисления неметаллов можно найти, вычтя из 8 номер группы, в которой находится данный элемент, высшая положительная равна числу электронов на внешнем слое ( число электронов соответствует номеру группы). Степени окисления простых веществ равны 0, независимо от того металл это или неметалл. При определении степеней окисления необходимо использовать следующие правила:
1.Элемент в простом веществе имеет нулевую степень окисления; 2.Все металлы имеют положжительную степень окисления; 3.Бор и кремний в соединениях имеют положительные степени окисления; 4.Водород имеет в соединениях степень окисления (+1).Исключая гидриды( соединения водорода с металлами главной подгруппы первой-второй групп, степень окисления -1, например Na+H- ); 5.Кислород имеет степень окисления (-2),за исключением соединения кислорода со фтором O+2F-2 и в перекисях( Н2О2 - степень окисления кислорода (-1); 6.Фтор имеет степень окисления (-1) Приведу таблицу, где указаны постоянные степени для наиболее часто исполь
Степени окисления простых веществ равны 0, независимо от того металл это или неметалл.
При определении степеней окисления необходимо использовать следующие правила:
1.Элемент в простом веществе имеет нулевую степень окисления;
2.Все металлы имеют положжительную степень окисления;
3.Бор и кремний в соединениях имеют положительные степени окисления;
4.Водород имеет в соединениях степень окисления (+1).Исключая гидриды( соединения водорода с металлами главной подгруппы первой-второй групп, степень окисления -1, например Na+H- );
5.Кислород имеет степень окисления (-2),за исключением соединения кислорода со фтором O+2F-2 и в перекисях( Н2О2 - степень окисления кислорода (-1);
6.Фтор имеет степень окисления (-1)
Приведу таблицу, где указаны постоянные степени для наиболее часто исполь
Полученную очищенную соль :
a) можно попробовать на вкус
б) нельзя пробовать на вкус.
При работе со спиртовкой
нельзя*
а) тушить огонь колпачком
б) зажигать спичками
в) заполнять этиловым спиртом
г) зажигать от другой спиртовки
В школьной химической лаборатории *
а) можно перекусить
б) можно смешивать реактивы, не пользуясь инструкцией
в) можно бегать и шуметь
г) следует соблюдать на рабочем месте чистоту и порядок .
Если разлил раствор вещества нужно * сообщить
а) учителю или лаборанту
б) самостоятельно убрать разлитое вещество сделать вид, что ничего не случилось
Предметное стекло нагревают в пламени спиртовки, держа: *
а) руками
б) держателем
в)щипцами