Каким объемом воды миллилитров нужно разбавить 100 мл 24 процентного раствора плотностью 1,7 г на миллилитр серной кислоты чтобы получить 1,28 молярный раствор
алхимики пытались найти закон природы, на основе которого можно было бы систематизировать химические элементы. Но им недоставало надежных и подробных сведений об элементах. К середине XIX в. знаний о химических элементах стало достаточно, а число элементов возросло настолько, что в науке возникла естественная потребность в их классификации. Первые попытки классификации элементов на металлы и неметаллы оказались несостоятельными. Предшественники Д.И.Менделеева (И. В. Деберейнер, Дж. А. Ньюлендс, Л. Ю. Мейер) многое сделали для подготовки открытия периодического закона, но не смогли постичь истину. Дмитрий Иванович установил связь между массой элементов и их свойствами.
1) открываем таблицу менделеева. количество электронов у элемента равно порядковому номеру. ==> элемент с зарядом 15 - во втором периоде и это фосфор.
правильный ответ: 1)
2) атомный радиус возрастает по возрастанию периода. к примеру: атомный радиус у li < na < k < rb < cs < fr. т.е. по простому - возрастает по мере движения "вниз" по таблице.
правильный ответ: 4)
в других случаях:
в первом возрастает электроотрицательность.
во втором падает радиус атома.
в третьем возрастает электроотрицательность.
3) из выбора ковалентная полярная, ковалентная неполярная и ионная, правильный ответ - 2)
полярная возникает в молекулах, атомы которых разные -
неполрная - в диатомных молекулах, атомы которых идентичны -
ионная - между металлами и неметаллами (так же в солях, поэтому, к примеру, у связь ионная).
4) просто требуется запомнить.
амфотерные: и т.д.
несолеобразующие - те, которые не образуют кислоты и в общем инертные. к примеру -
основные - .
кислотные - при взаимодействии с водой образуют кислоты.
алхимики пытались найти закон природы, на основе которого можно было бы систематизировать химические элементы. Но им недоставало надежных и подробных сведений об элементах. К середине XIX в. знаний о химических элементах стало достаточно, а число элементов возросло настолько, что в науке возникла естественная потребность в их классификации. Первые попытки классификации элементов на металлы и неметаллы оказались несостоятельными. Предшественники Д.И.Менделеева (И. В. Деберейнер, Дж. А. Ньюлендс, Л. Ю. Мейер) многое сделали для подготовки открытия периодического закона, но не смогли постичь истину. Дмитрий Иванович установил связь между массой элементов и их свойствами.
Объяснение:
1) открываем таблицу менделеева. количество электронов у элемента равно порядковому номеру. ==> элемент с зарядом 15 - во втором периоде и это фосфор.
правильный ответ: 1)
2) атомный радиус возрастает по возрастанию периода. к примеру: атомный радиус у li < na < k < rb < cs < fr. т.е. по простому - возрастает по мере движения "вниз" по таблице.
правильный ответ: 4)
в других случаях:
в первом возрастает электроотрицательность.
во втором падает радиус атома.
в третьем возрастает электроотрицательность.
3) из выбора ковалентная полярная, ковалентная неполярная и ионная, правильный ответ - 2)
полярная возникает в молекулах, атомы которых разные -![nh_{3}, co_{2}](/tex.php?f=nh_{3}, co_{2})
неполрная - в диатомных молекулах, атомы которых идентичны -![o_{2}, h_{2}](/tex.php?f=o_{2}, h_{2})
ионная - между металлами и неметаллами (так же в солях, поэтому, к примеру, у
связь ионная).
4) просто требуется запомнить.
амфотерные:
и т.д.
несолеобразующие - те, которые не образуют кислоты и в общем инертные. к примеру -![n_{2}o](/tex.php?f=n_{2}o)
основные -
.
кислотные - при взаимодействии с водой образуют кислоты.![so_{2}, no, no_{2}, n_{2}o_{5}, so_{3}, cr_{2}o_{3}](/tex.php?f=so_{2}, no, no_{2}, n_{2}o_{5}, so_{3}, cr_{2}o_{3})
правильный ответ: 4)