В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aurusu
Aurusu
13.05.2022 00:07 •  Химия

Какие оксиды называются кислотными, основными, амфотерными? Приведите пример, назовите. Назовите связи, которые относятся к ним. Что такое высший оксид и как составляется его формула(примеры)? Химические свойства оксидов с примерами реакций и названиями всех веществ. ​

Показать ответ
Ответ:
tania071168
tania071168
29.08.2022 13:41

Объяснение:

Дано:

V (C2H2) = 3,36 л

V (C6H6) = 2,5 мл

ρ (C6H6)= 0,88 г/мл

найти:

ВП-?

Первым делом нужно записать уравнение реакции:

3C2H2 (t, cat.) > C6H6 (бензол)

Затем мы определяем количество вещества C2H2 взятого для реакции

n=V/Vm

V - объем

Vm- это молярный объем газа, это значение всегда постоянно и оно =22,4л/моль

n (C2H2)=V (C2H2)÷Vm=3,36 л÷22,4 л/моль=0,15 моль

Затем мы смотрим в уравнение реакции и видим, что количество вещества C2H2 взятого для реакции в 3 раза больше чем C6H6

n (C6H6)=1/3*n (C2H2)=1/3*0,15 моль= 0,05 моль

Далее мы находим массу C6H6, который бы образовался при 100% выходе продукта

m (C6H6)=n (C6H6)*M (C6H6)=0,05 моль*78 г/моль=3,9 г

Потом мы вычисляем реальную массу C6H6 с учётом плотности

m (C6H6)практическая=V (C6H6)практический*ρ (C6H6)= 2,5мл*0,88 г/мл=2,2 г

И теперь мы вычисляем выход продукта

ВП= m практическая / m теоретическая

ВП (C6H6)=2,2г/3,9г=0,5641=56,41%

ответ: Выход продукта составил 56,41%
0,0(0 оценок)
Ответ:
жпжрдмдопнулуу
жпжрдмдопнулуу
27.05.2020 23:26

Обычно в биографии известных людей детские годы описывают вскользь, упоминают какие-то забавные или трагические случаи, повлиявшие на формирование характера. Но в случае с Моцартом рассказ о его детских годах – это повествование о концертной и композиторской деятельности полноценного музыканта и виртуозного исполнителя, автора инструментальных сочинений.

 

Он родился 27 января 1756 года в семье скрипача и педагога Леопольда Моцарта. Отец оказал огромное влияние на становление сына как личности и музыканта. Всю жизнь их связывала нежнейшая привязанность, даже известна фраза Вольфганга: «После папы – только Господь». Вольфганг и его старшая сестра Мария Анна, которую дома звали Наннерль, никогда не посещали общественную школу, все образование, включая не только музыку, но и счет, письмо, чтение, им дал отец. Он был прирожденным педагогом, его методическое пособие по обучению игре на скрипке издавали десятки раз и долгое время считали лучшим.

С рождения маленького Вольфганга окружала атмосфера творчества, музыкальных звуков и постоянной занятости. Отец занимался с Наннерль на клавесине и скрипке, 3-летний Вольфи наблюдал за ними с ревностью и восторгом: ну, когда же папа позволит ему упражняться? Для него это все была игра – подбирать на слух мелодии, созвучия. Так, играя, и начались его занятия музыкой, которым он отдавался полностью.

 

Согласно биографии Моцарта уже в 4 года он рисует каракули на нотной бумаге, чем приводит в ярость отца, однако гнев быстро сменяется изумлением – выглядящие хаотично на бумаге ноты складываются в незатейливую, но грамотную с точки зрения гармонии пьесу. Леопольд сразу понимает высочайшую одаренность, которой наградил бог его сына.

В те времена музыкант мог рассчитывать на вполне хорошую жизнь, если найдет покровителя и получит постоянную работу. Например, заняв должность капельмейстера при дворе или доме знатного вельможи. Тогда музыка являлась неотъемлемой частью социальной и светской жизни. И Леопольд принимает решение отправиться с выступлениями по городам Европы с целью снискать славу сыну для того, чтобы позднее он смог удостоиться лучшей судьбы. Он рассчитывал уже сейчас заручиться вниманием к необычайному таланту ребенка.

 

 

В первое путешествие Моцарты (отец, сын и дочь) отправились в начале 1762 года, когда Вольфгангу было 6 лет, а его сестре – 10. Чудо-дети везде встречали самый восторженный прием, они поражали слушателей своими исполнительскими умениями и навыками. Отец стремился придать их выступлениям как можно больше эффектности. Мария Анна исполняла сложнейшие технически музыкальные пьесы, подвластные не каждому опытному клавесинисту. Вольфганг и вовсе играл не виртуозно – ему завязывали глаза, покрывали клавиатуру платком, он играл с листа, импровизировал. Все силы были брошены на то, чтобы произвести сенсацию и запасть в память слушателям. И их действительно приглашали много и часто. В основном это были дома аристократов и даже коронованных особ.

Но был в этом еще один интересный момент. Во время всех этих путешествий от Лондона до Неаполя Вольфганг не только демонстрировал публике свое щедрое дарование – он также впитывал в себя все культурные и музыкальные достижения, которые мог ему предоставить тот или иной город. Тогда Европа была разрознена, очаги культуры вспыхивали в разных городах – и в каждом были свои течения, музыкальные стили, жанры, предпочтения. Маленький Вольфганг мог все это слушать, поглощать, перерабатывать своим гениальным умом. И в итоге синтез всех этих музыкальных пластов дал толчок к тому мощному движению, что являло собой творчество Моцарта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота