Какие функциональные группы вы знаете? Принадлежность к каким классам органических веществ определяют эти функциональные группы? Приведите примеры (не менее 4 функциональных групп и назовите вещества разных классов Запишите уравнения реакций уксусной кислоты с оксидом, гидроксидом, хлоридом и карбонатом бария в молекулярном и ионном виде.
Напишите уравнение реакции спиртового брожения глюкозы, зная, что в результате её образуются этиловый спирт и углекислый газ.
Вычислите объем углекислого газа, который выделится при горении 3 л. метана (СН4).
1. характеристика реакции, уравнение которой kcio3 = 2kci + 3o2↑:
в) разложения, не овр, необратимая;
2. скорость горения водорода в воздухе можно уменьшить, если:
г) разбавить воздух азотом.
3. для увеличения скорости реакции 2co + o2 = 2co2 + q необходимо: а) увеличить концентрацию со;
4. факторы, позволяющие сместить равновесие реакции, уравнение которой
2nо + о2 ↔ 2nо2 + q, в сторону образования продукта реакции: б) понижение температуры и повышение давления;
5. водородный показатель раствора кислоты равен 1. концентрация ионовн + (моль/л):
в) 10 – 1
6. сокращённое ионное уравнение fe2 + + 2oh – = fe(oh)2соответствует взаимодействию веществ: б) feso4 и lioh;
7. кислотную среду имеет водный раствор соли, формула которой: б) feсi2;
часть в
1. установите соответствие между названием соли и средой её водного раствора.название соли: среда водного раствора: 1) к2co3; а) кислая-4,22) ва(no3)2; б) нейтральная-33) na2so4; в) щелочная-14) feci3
m(h2)=4
m(br)=60
m(продукта)-
4 60 х
h2+2br=2hbr
2 160 162
так как унас дано 3 даних нам нужно рачитать по меншему возмём бром или водород за х,
состовляем соотношение
60/160=x/2, х=0,75 -ето то что нужно для реакции но у нас дано 4 грама зачит у нас избыток
а считаем мы за нестачей, состовляем новую пропорцию
x/162=60/160,x=60,75 мы получили масу исхода теоритического выхода а его 50% най дем практическуий выход. состовляем соотношение 60.75/50%=х/100% значит х=121,5
вот как то так