В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Colin03
Colin03
18.01.2021 11:14 •  Химия

Какая масса 60%-го раствора серной кислоты должна вступить в реакцию с нашатырным спиртом для получения 2540г сульфата аммония?

Показать ответ
Ответ:
Zelikovakasimov
Zelikovakasimov
07.04.2020 21:10

Відповідь:

Щоб зрозуміти принципи збереження продуктів, потрібно звернутися до хімічних і біологічних термінів. Одне з базових понять хімічної кінетики свідчить: чим нижче температура, тим повільніше відбуваються хімічні реакції. У нашому випадку повільніше розвиваються процеси бродіння і гниття. Чому ж вони розвиваються повільно? Справа в тому, що в холодному середовищі мікроби не можуть повноцінно розвивати свою життєдіяльність.

Наприклад, лактобактерії, що відповідають за згортання молока, можуть досягати пікових показників швидкості розмноження тільки при температурі вище +15 - +20°С. Якщо ж температура опускається нижче, то лактобактерії будуть перебувати в сплячому режимі. Таким чином, молоко буде залишатися свіжим на кілька днів довше, ніж при кімнатній температурі.

Це ж відбувається і з іншими групами бактерій. При мінусовій температурі мікроорганізми зупиняють свою діяльність повністю (в морозилці продукти зберігаються місяцями), а при +5 - 7°С всі процеси в клітинах сповільнюються і блюдо залишається їстівним ще пару днів. Ось чому продукти краще залишати в холодильнику.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
алёночкаааа2005
алёночкаааа2005
05.06.2022 05:23

Объяснение: Для начала нужно определить тип реакции:

1) реакции ионного обмена

Здесь нужно смотреть не только на конец реакции, но и на сами реагирующие вещества.

Например, когда взаимодействуют две соли, они должны быть обе растворимы, иначе одно вещество не перейдет в ионы и нечему будет реагировать.

Если же все вещества перешли в ионы, то реакция будет идти до конца, если

а) образуется малодиссоциирующее вещество (вода, слабые и органические кислоты и тд)

пример: NaNO₂+HCl=NaCl+HNO₂

б) осадок

пример: NaCl+AgNO₃=NaNO₃+AgCl↓

в) газ

пример: Na₂CO₃+2HCl=2NaCl+H₂O+CO₂↑

2) реакции замещения

Если металл₁(простое вещество) стоит левее металла₂(в соли) или водорода(в кислоте) в электрохимическом ряду активности металлов, то реакция пойдет

пример: Zn+2HCl=ZnCl₂+H₂

Zn+CuSO₄=ZnSO₄+Cu

Cu+ZnSO₄≠

3) реакции соединения:

Опять же нужно смотреть какие вещества взаимодействуют

Реакций очень много, так что приведу несколько примеров.

Все простые вещества, кроме благородных газов и платиновых металлов, взаимодействуют с кислородом O₂

4P+5O₂=2P₂O₅

Кислотные оксиды взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами

SO₃+Na₂O=Na₂O

SO₃+ZnO=ZnSO₄

Основные оксиды - с кислотными и амфотерными

Na₂O+CO₂=Na₂CO₃

Na₂O+ZnO=t=Na₂ZnO₂

Амфотерные -с кислотными и основными

ZnO+N₂O₅=Zn(NO₃)₂

ZnO+Na₂O=t=Na₂ZnO₂

И тд.

4) Реакции разложения

Здесь вроде всё понятно, разлагаются карбонаты, гидрокарбонаты, сульфиты, некоторые сульфаты, некоторые оксиды, нерастворимые основания

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота