А-4. высшую степень окисления азот проявляет в соединении2) nano3 a-5. верны ли следующие суждения о неметаллах? а. в реакциях неметаллы могут проявлять свойства и окислителя, и восстановителя.б. все неметаллы взаимодействуют с водородом. 3) верны оба сужденияа-6. верны ли следующие суждения об азотной кислоте? а. валентность азота в азотной кислоте равна 4, а степень окисления — +5. б. азотная кислота проявляет свойства окислителя.12) верно только б а-7. оксид железа(iii) является оксидом 4) амфотерныма-8. амфотерным и кислотным соответственно являются2) fe2o3 и so3а-9. с соляной кислотой взаимодействует 3) алюминий
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)