К50 мл воды осторожно добавили 2,3 г металлического натрия. вычислите массовую долю растворённого вещества в полученном растворе. плотность воды примите равной 1 г/мл. с !
1. смотрим первую реакцию. у нас есть карбонат меди - это осадок, значит расписываться на ионы не будет (а в сокращенном ионном медь представлена в виде иона), значит не подходит.
2. смотрим вторую реакцию. хлорид меди - растворимая соль, значит расписыается на ионы; гидроксид цинка - нерастворимое основание, значит расписываться на ионы не будет ( а в сокр. ионном ОН группа в виде иона), значит не подходит.
3. смотрим третью реакцию. сульфат меди - растворимая соль, расписывается на ионы; гидроксид натрия - растворимое основание, значит тоже расписывается на ионы. проверим эту реакцию.
CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4.
запишем ионное уравнение (полное):
Cu²+ SO4²- + 2Na+ +2OH- = Cu(OH)2(не расписвается на ионы, потому что осадок) + 2Na+ +SO4²-.
видим, что сокращается 2Na+ и SO4²-.
остаётся Cu2+ + 2OH- → Cu(OH)2↓. значит третий вариант ответа подходит.
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
3.
Объяснение:
алгоритм действием.
1. смотрим первую реакцию. у нас есть карбонат меди - это осадок, значит расписываться на ионы не будет (а в сокращенном ионном медь представлена в виде иона), значит не подходит.
2. смотрим вторую реакцию. хлорид меди - растворимая соль, значит расписыается на ионы; гидроксид цинка - нерастворимое основание, значит расписываться на ионы не будет ( а в сокр. ионном ОН группа в виде иона), значит не подходит.
3. смотрим третью реакцию. сульфат меди - растворимая соль, расписывается на ионы; гидроксид натрия - растворимое основание, значит тоже расписывается на ионы. проверим эту реакцию.
CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4.
запишем ионное уравнение (полное):
Cu²+ SO4²- + 2Na+ +2OH- = Cu(OH)2(не расписвается на ионы, потому что осадок) + 2Na+ +SO4²-.
видим, что сокращается 2Na+ и SO4²-.
остаётся Cu2+ + 2OH- → Cu(OH)2↓. значит третий вариант ответа подходит.
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Объяснение: