В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bektemirova1
bektemirova1
27.07.2022 00:44 •  Химия

Изотоничен, гипотоничен или гипертоничен 0.1 М раствор сахарозы (С12Н22О11) физиологическому раствору (0.9 % NaCl) при 300К? Принять, что NaCl диссоциирует полностью.

Показать ответ
Ответ:
asus10memopadp06j6e
asus10memopadp06j6e
29.03.2023 02:03
Ca(NO₃)₂ + H₂SO₄= CaSO₄↓ + 2HNO₃
Ca²⁺ + 2NO₃ ⁻ + 2H⁺ + SO₄²⁻ = CaSO₄↓ +2H⁺ +2NO₃ ⁻
 Ca²⁺ + SO₄²⁻ = CaSO₄↓
FeCI₂ + MgSiO₃  -Реакция пройдет в две ступени, 1- гидролиз хлорида железа(ll), получится соляная кислота, которая будет взаимодействовать с силикатом  магния. Если Вы еще не учили гидролиз то ответьте, что реакция не возможна
FeCI₂ + MgSiO₃  ≠
Если учили гидролиз то реакции будут:
1.
 FeCI₂ + 2H-OH ⇔ 2Fe(OH)CI + 2HCI
 2.
2HCI  + MgSiO₃ = MgCI₂ + H₂SiO₃↓
2H⁺ + 2CI ⁻+ MgSiO₃= Mg²⁺ + 2CI ⁻+ H₂SiO₃↓
 2H⁺ + MgSiO₃= Mg²⁺ + H₂SiO₃↓
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота