Итоговый тесткурса «естествознание 6 класс»контролируемые элементы наний: тело, нешество, явления,хіміческие явления, энергия, материя, поле, закон сохранения материнэнерг, положения атомно-молекулярной теории, атом, ядро, протон, нейтрон,электрон, молекула, агрегатное состояние вещества, диффузия, сила, движениераздел xвыберите один правильный ответ.1. к телам относятся(1) уксус, сталь, дерево (2) пробирка, очки, стекло(3) линейка, доска, дверь (4) чугун, авторучка, полютилена2. веществами являются(1) вода, сахар, медь (2) уголь, гвоздь, гранит(3) градусник, ртуть, бетон (4) стекло, ваза, стакан3. только явления находятся в ряду(1) фотосинтез, измельчение соли, горение газа(2) скисание молока, ржавление железа, замерзание воды(3) диффузия, таяние снега, радуга(4) образование снежинок, кипение молока, гниение дереваа4. только явления находятся в ряду(1) появление плесени, образование простокваши, обугливание лучинки(2) высыхание белья, образование льда, фотосинтез(3) нагревание утюга, горение газа, сгибание проволоки(4) испарение воды, кипение воды, варка варенияа5. свойства вещества при превращениях сохраняет(1) ядро (2) атом (3) ион (4) молекулаа6. тверное, жидкое, газообразное - это(1) состояние тела(3) агрегатное состояние тела(2) строение вещества (4) агрегатное состояние веществаa7. характерным свойством газа является(1) сохранение обьема и формы принимать форму сосуда занимать весь предоставляемый объем проникать между частичками другого телаая. взаимное проникновение частни вещества друг в друга на вывается(1) растворением(2) диффузнейc) смешиваем(4) реакциейраздел взаконч преоение, висав вместо троетония терминв. молекулы венесува на колагея в беспорядочном и беспрерывномв2. энергия не исчезает и не возникает, а только нере ала он алое кругому
Объяснение:
Cd +2 HCI(р)≠(кадмий почти не взаимодействует с разбавленной соляной кислотой)
Cd⁰+ H⁺¹CI(к)→ Cd⁺²CI₂+H₂⁰↑
Cd⁰-2e⁻→ Cd⁺² 2 1
2
2H⁺¹+2×e⁻→ H₂⁰ 2 1
Cd⁰восстановитель
H⁺¹ окислитель
Cd+ 2HCI(к)= CdCI₂+H₂↑
Cd⁰+H₂SO₄(р)=Cd⁺²SO₄+H₂⁰
Cd⁰-2e⁻→ Cd⁺² 2 1
2
2H⁺¹+2×e⁻→ H₂⁰ 2 1
Cd⁰восстановитель
H⁺¹ окислитель
Cd+H₂SO₄(р)=CdSO₄+H₂↑
Cd⁰ + 2H₂S⁺⁶O₄(к) → Cd⁺²SO₄ + S⁺⁴O₂↑ + 2H₂O
Cd⁰-2e⁻→ Cd⁺² 2 1
2
S⁺⁶ +2e⁻ → S⁺⁴ 2 1
Cd⁰восстановитель
S⁺⁶ окислитель
Cd + 2H₂SO₄(к) = CdSO₄ + SO₂↑ + 2H₂O
Cd⁰ + H₂S⁺⁶O₄(к) → Cd⁺²SO₄ + S⁰ + H₂O
Cd⁰-2e⁻→ Cd⁺² 2 3
6
S⁺⁶ +6e⁻ → S⁰ 6 1
Cd⁰восстановитель
S⁺⁶ окислитель
3Cd + 4H₂SO₄(к) = 3CdSO₄ + S + 4H₂O
Cd +H₂S⁺⁶O₄(к) → CdSO₄ + H₂S⁻²↑ + H₂O
Cd⁰-2e⁻→ Cd⁺² 2 4
8
S⁺⁶+8e⁻ →S⁻² 8 1
Cd⁰восстановитель
S⁺⁶ окислитель
4Cd + 5H2SO4(к) = 4CdSO₄ + H₂S↑ + 4H₂O
Cd⁰+ HN⁺⁵O₃(р)→ Cd⁺²(NO₃)₂+N⁺³H₄NO₃+H₂O
Cd⁰-2e⁻→ Cd⁺² 2 1
2
N⁺⁵+2e⁻→ N⁺³ 2 1
Cd⁰восстановитель
N⁺⁵ окислитель
4Cd+ 10HNO₃(р)=4Cd(NO₃)₂+NH₄NO₃+3H₂O
Cd⁰+HN⁺⁵O₃(к)→Cd⁺²(NO₃)₂+N⁺⁴O₂+2H₂O
Cd⁰-2e⁻→ Cd⁺² 2 1
2
N⁺⁵+e⁻→ N⁺⁴ 1 2
Cd⁰восстановитель
N⁺⁵ окислитель
Cd+4HNO₃(к)=Cd(NO₃)₂+2NO₂+2H₂O
Cd⁰+ NaOH⁺¹+2H₂O→Na₂[Cd⁺²(OH)₄]+H₂⁰
Cd⁰-2e⁻→Cd₂⁺² 2 1
2
2H⁺¹+2×e⁻→H₂⁰ 2 1
Cd⁰восстановитель
H⁺¹ окислитель
Cd+ 2NaOH+2H₂O=Na₂[Cd(OH)₄]+H₂↑
отмена крепостного права образовывала много пустых мест в существовавшей ранее системе местного , т. к. эта последняя была теснейшим образом связана с крепостным правом. так, прежде каждый помещик в своем имении был для своих крестьян олицетворением власти. да и в уездном и губернском большая часть должностей еще со времен екатерины ii замещалась по выбору дворянства и из числа его представителей. после отмены крепостного права вся эта система рухнула. хозяйство было чрезвычайно запущено, в деревнях отсутствовала медицинская , закрывались открытые помещиками школы, некому было следить за состоянием дорог и т. п. необходимо было искать выход из этого нетерпимого положения, учитывая, что государственная казна истощена, и правительство не может поднять местное хозяйство своими силами. поэтому было решено пойти навстречу либеральной общественности (особенно из нечерноземных губерний) , которая ходатайствовала о введении местного всесословного . прежние суды существовали безо всяких существенных изменений со времен екатерины ii. главные пороки старой судебной системы состояли в сословности (для каждого сословия свой суд и свои законы) , полной подчиненности администрации и закрытости судебного процесса (открывавшей невиданные возможности для злоупотреблений и беззакония) . подсудимому не всегда сообщались даже все основания, на которых основывалось выдвинутое против него обвинение. приговор выносился по совокупности системы формальных доказательств, а не по внутреннему убеждению судьи. сами судьи часто не имели не только юридического образования, но и вовсе никакого. назрела и военная реформа, которой было повышение эффективности, то есть сокращение численности армии в мирное время и создание возможности для значительного увеличения ее в военное.